Дополнительно: Торга нет. На ходу, разгоняется до 150км/ч, установлено ГБО, балон 50л., расход ~7литров газа на 100км, по трассе. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, шесть раз за три года владения, ездил на дальняк, за 2000км, вообще без проблем, ни разу серьёзно не подводила. Родной аккумулятор украден. С комплектом зимних колёс, запасками, и новым аккумулятором, будет дороже на 8000. Двигатель недавно ремонтировался, протачивался коленвал, заменены; ГБЦ, ремень и ролик ГРМ, вакуумный усилитель, рулевая рейка, карбюратор, стартер, вентилятор радиатора, тросик ручника, тросик сцепления, регулятор напряжения, трамблёр, свечи, высоковольтные провода. Едет бодро, передачи все включаются, не вылетают, не хрустят, недавно менялся сальник карданчика, мультиклапан, газовый редуктор, передняя подвеска вся новая, заменены все гранаты, внутренние и наружние, сайлентблоки, тормозные супорта, передние тормозные диски заменены на вентилируемые, новые задние тормозные барабаны, чугунные, тормозные колодки, передние амортизаторы спортивные, пружины новые, колёса 13 дюймовые, установлены дополнительные реле, на замок зажигания, стартер, вентилятор, электрокотёл подогрева ОЖ. На 220V, титановая защита картера, масло в двигатель заливал хорошее, Castrol, где то 5000км назад, в общем вложений больше чем стоит сама машина... Задние стойки малость уставшие, правая фара возможно под замену, магнитола есть, но только с передними динамиками, задние спалил мощным усилителем, печка работает на 2 и 3 скорости, есть доработанный резистор, некогда было поменять, задний левый электростеклоподъёмник не работает, что то с проводкой видимо, все резиновые уплотнители на боковых стёклах надо менять, кузов подгнивший да, но и машине сколько лет, она приобреталась как первый автомобиль, чтобы не жалко было разбить, но при мне аварий не было. Продам за полцены новые запчасти; ступичный подшипник, тросик сцепления, регулятор напряжения, электродвигатель отопителя, генератор на 140А, старые в подарок; газовый клапан с фильтром, рабочий газовый редуктор, катушку зажигания, кучу шлангов, газовых и бензиновых, тормозную трубку, высоковольтные силиконовые провода, старый рабочий тюнингованный карбюратор, рабочий но воющий стартер. Обмен на другой автомобиль не интересен, если только на смартфон, равнозначный по стоимости.
Дополнительно: Торга нет. На ходу, разгоняется до 150км/ч, установлено ГБО, балон 50л., расход ~7литров газа на 100км, по трассе. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, шесть раз за три года владения, ездил на дальняк, за 2000км, вообще без проблем, ни разу серьёзно не подводила. Родной аккумулятор украден. С комплектом зимних колёс, запасками, и новым аккумулятором, будет дороже на 8000. Двигатель недавно ремонтировался, протачивался коленвал, заменены; ГБЦ, ремень и ролик ГРМ, вакуумный усилитель, рулевая рейка, карбюратор, стартер, вентилятор радиатора, тросик ручника, тросик сцепления, регулятор напряжения, трамблёр, свечи, высоковольтные провода. Едет бодро, передачи все включаются, не вылетают, не хрустят, недавно менялся сальник карданчика, мультиклапан, газовый редуктор, передняя подвеска вся новая, заменены все гранаты, внутренние и наружние, сайлентблоки, тормозные супорта, передние тормозные диски заменены на вентилируемые, новые задние тормозные барабаны, чугунные, тормозные колодки, передние...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2110. Посмотреть всё о ВАЗ 2110 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2110. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2110 в Екатеринбурге.