Дополнительно: Ренж в превосходном состоянии. Искал долго при покупки, нашел в Калуге. В Москве был сделан рестайлинг с обвесом автобиография, за исключением заднего бампера, так как лично мне не нравятся квадратные насадки на выхлопные трубы и сильно спущенный задний бампер. Делал не потому что было ДТП, хотелось надежного спорта без всяких активных стабилизаторов и прочей фигни которая постоянно требует внимания. Мотор искал исключительно 4.4 яговский, он самый неприхотливый и надёжный из всей линейки. При диагностике в пантеоне (обслуживается там по сей день) были обнаружены трещины на паре сайлентблоках. Я не стал менять только их, поменял все элементы подвески ( шаровые, тяги, все втулки и сайлентблоки) повторюсь подвеска вся новая. Масло меняю раз в 10000км, фильтры салона и воздушный раз в 5000км. Два комплекта резины с дисками. Зима R19 с липучкой очень дорогой. Лето R20 с не менее дорогой резиной. Три комплекта ковров в салон и багажник. Оригинальные ворсовые и резиновые и один комплект полиуретановых. В грязь они самые практичные оказались. Хранится в паркинге и на складе в раб время Машина стоит своих денег. Номера не продаются, обмена нет.
Город: Екатеринбург