Дополнительно: Продается надежный легендарный автомобиль с еще более надежным легендарным мотором 2JZ, от замены до замены (примерно 8000 км) масло не подливаю, держится в пределах уровня. Очень комфортная машина, работают все электрорегулировки руля и сидений. Не китайская 2- din магнитола Pioneer с камерой заднего вида. Работает заводской сабвуфер. Стоят широкие (9j) японские кованные диски Inter Milano.
Владею чуть больше года, и за это время проделано большое количество работ и ремонтов, вот основные из них: сразу после покупки замена всех технических жидкостей, от масла в двс и коробке, до жидкости в ГУРе и тормозной жидкости, поменян ГРМ с помпой Aisin (оригинал), замена тормозных дисков и колодок (всех в круг), поменян основной радиатор, заменен задний подрамник в сборе от Toyota Aristo (контрактный с пробегом в 32000 км), поменяны развальные рычаги, рычаги задней подвески в сборе с шаровыми так же поменяны на контрактный оригинал, соответственно заменены все сайлентблоки и резинки по задней подвеске на полиуретановые (Точка опоры), заменена вся оптика на рестайлинговый вариант, и много других мелочей в виде сальников коленвала/распредвала, прокладки клапанной крышки, уплотнительных резинок клапана VVTI, левая рулевая тяга и электрике.
Из минусов есть косяки по кузову, но очагов коррозии не замечено. Когда покупал сам проверял толщиномером, результаты могу показать. Нужно доделать переднюю подвеску (не критично). Не работает ручник, не держат газовые упоры капота.
Продажа в связи покупкой более свежего кузова GS.
На остальные вопросы отвечу в чате или по телефону
Дополнительно: Продается надежный легендарный автомобиль с еще более надежным легендарным мотором 2JZ, от замены до замены (примерно 8000 км) масло не подливаю, держится в пределах уровня. Очень комфортная машина, работают все электрорегулировки руля и сидений. Не китайская 2- din магнитола Pioneer с камерой заднего вида. Работает заводской сабвуфер. Стоят широкие (9j) японские кованные диски Inter Milano.
Владею чуть больше года, и за это время проделано большое количество работ и ремонтов, вот основные из них: сразу после покупки замена всех технических жидкостей, от масла в двс и коробке, до жидкости в ГУРе и тормозной жидкости, поменян ГРМ с помпой Aisin (оригинал), замена тормозных дисков и колодок (всех в круг), поменян основной радиатор, заменен задний подрамник в сборе от Toyota Aristo (контрактный с пробегом в 32000 км), поменяны развальные рычаги, рычаги задней подвески в сборе с шаровыми так же поменяны на контрактный оригинал, соответственно заменены все сайлентблоки и резинки по задней подвеске...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Екатеринбурге.