Дополнительно: Отличный седан настоящего японского бизнес- класса! Сборка Япония. Чистокровный 430, не переделка, не свап. Машина итальянка, в России с 2006 года, ПТС оригинал!!! Под капотом прекрасный 3UZ и неубиваемый 5ти ступый автомат A650. Двигатель уже стоит контракт, ставили до меня. Кожаный салон, двузонный климат, бортовой компьютер тач. Память вод. сиденья, электро зеркала и подогревом, мультируль, система курсовой устойчивости, багажник с кнопки и многое другое. Фары штатный ксенон в ближнем, отполированы. Люк открывается в двух положениях. В общем прекрасный комфортный и очень удобный автомобиль. По трассе плывет не хуже рамных джипов. Литье на 17 с небольшими полками. Расход по трассе при спокойной езде от 8.5 литров. Варианта "до" нет, т. к. он зависит уже от стиля езды. По городу без особых пробок 15 литров.
Большинство запчастей подходят от аристы, что касается двигателя, то цельсиор/лс/маджа и т. д.
Сделано большое ТО с фильтрами, ремнем, свечами, колодками и маслами.
Что необходимо сделать:
На лобовом трещина от "печки" по низу стекла из угла в угол.
Не работает кондиционер, пробит радиатор, цена не кусается, читаем выше про подбор от праворульных тойот.
Необходимо переварить нижнюю часть телевизора. Предыдущий владелец съехал в яму и погнул. Из- за этого же нет и кондера. Телевизор контрактный есть!!!! Отдам!!!
Для полного счастья нужно поменять два радика с диффузором и бачок омывателя. Передний бампер с туманками поменян.
Второе и самое главное, нужно переварить пороги + арки.
В общем к автомобилю нужно приложить руки, все по кузовной части.
Звоните, спрашивайте, предлагайте, торг никто не отменял. За машину не стыдно, все покажу, расскажу. Любые дополнительные фото сделаю по запросу без проблем.
Дополнительно: Отличный седан настоящего японского бизнес- класса! Сборка Япония. Чистокровный 430, не переделка, не свап. Машина итальянка, в России с 2006 года, ПТС оригинал!!! Под капотом прекрасный 3UZ и неубиваемый 5ти ступый автомат A650. Двигатель уже стоит контракт, ставили до меня. Кожаный салон, двузонный климат, бортовой компьютер тач. Память вод. сиденья, электро зеркала и подогревом, мультируль, система курсовой устойчивости, багажник с кнопки и многое другое. Фары штатный ксенон в ближнем, отполированы. Люк открывается в двух положениях. В общем прекрасный комфортный и очень удобный автомобиль. По трассе плывет не хуже рамных джипов. Литье на 17 с небольшими полками. Расход по трассе при спокойной езде от 8.5 литров. Варианта "до" нет, т. к. он зависит уже от стиля езды. По городу без особых пробок 15 литров.
Большинство запчастей подходят от аристы, что касается двигателя, то цельсиор/лс/маджа и т. д.
Сделано большое ТО с фильтрами, ремнем, свечами, колодками и маслами.
Что необходимо...
Обмен: Обмен на внедорожник, 4вд с фаркопом и большим багажником, миникупер
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 430. Посмотреть всё о Лексус ГС 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 430 в Екатеринбурге.