Дополнительно: Срочно! Надежный, недорогой в обслуживании и ремонте заднеприводный автомобиль, с отличной динамикой и управляемостью. В хорошем состоянии, по рукам не ходил предыдущий собственник владел автомобилем 15 лет.
Для тех кого интересует «чо прет, чо жрет, скока стоят запчасти»:
Двигатель родной, масло не расходует, от замены до замены без доливок, работает ровно. Расход топлива в городском режиме, зимой с прогревами и пробками - 12-15 литров, по трассе 8-9 в спокойном режиме 100-120. Прет нормально, сотку едет легко). Как бывший владелец овоща-тройки БНВ в кузове е90 2литра, могу утверждать что Леха гораздо динамичней, рулежка у него более вменяемая, а самое главное это здоровый цвет лица и поразительно спокойствие которое он дарит хозяину. Разве можно переживать если контрактный мотор стоит 15-25к, АКПП 5-10к, а дверь с распила, в сборе 2 тыщи? Для замены масла нужно всего 3.8 литра синтетики за 1, 5к и фильтр за 300 рублей. За обслуживание и ремонт тоеты с удовольствием возьмется автосервис любого уровня (привет владельцам ниссанов и пежо)
Хейтеры бимсов скажут что это неправда, но, скорей всего, вы эксплуатировали уже конченные моторы, с пробегами за 500к, что нормально для 20ти летнего авто. Отсюда и проблемы.
АКПП контрактная, переключает быстро и плавно во всех режимах, рейка контрактная, не бежит не закусывает. Подвеска в хорошем состоянии, стойки живые, тормоза вкруг новые, диски без выработки.
К штатной аудиосистеме подключен Yatour для воспроизведения музыки с USB и AUX. Новое лобовое стекло без царапин и трещин. Кондиционер заправлен и РАБОТАЕТ. Недавно заменен моторчик печки на контрактный. Полностью красилась несколько лет назад, есть замечания по кузову, машина не новая. 2 ключа, складывание зеркал, 4ЭСП.
Собственник, ПТС оригинал, с документами полный порядок, машина без какого-либо тюнинга, встанет на учет без проблем, номера сходятся, читаются. Не распил, не надпил и даже не надгрыз.
За время владения подкопил денег на более свежий автомобиль, продаю по этой причине.
Обмена нет, да, даже на RX-8 и 100500 гектаров земли в экологически чистом селе Кукуево, Кукуштанского района. Нищим покупателям, из отдаленных регионов, скидок нет! Любителям воздушных торгов советую ознакомится тут же, на дроме, с «изобилием» выгодных предложений. Если вы колеблетесь между соярисом, лачетти и is200, то это точно не ваш вариант. Желающие прокатиться до сервиса - ищите его рядом со мной, т.е. на Уралмаше.
Дополнительно: Срочно! Надежный, недорогой в обслуживании и ремонте заднеприводный автомобиль, с отличной динамикой и управляемостью. В хорошем состоянии, по рукам не ходил предыдущий собственник владел автомобилем 15 лет.
Для тех кого интересует «чо прет, чо жрет, скока стоят запчасти»:
Двигатель родной, масло не расходует, от замены до замены без доливок, работает ровно. Расход топлива в городском режиме, зимой с прогревами и пробками - 12-15 литров, по трассе 8-9 в спокойном режиме 100-120. Прет нормально, сотку едет легко). Как бывший владелец овоща-тройки БНВ в кузове е90 2литра, могу утверждать что Леха гораздо динамичней, рулежка у него более вменяемая, а самое главное это здоровый цвет лица и поразительно спокойствие которое он дарит хозяину. Разве можно переживать если контрактный мотор стоит 15-25к, АКПП 5-10к, а дверь с распила, в сборе 2 тыщи? Для замены масла нужно всего 3.8 литра синтетики за 1, 5к и фильтр за 300 рублей. За обслуживание и ремонт тоеты с удовольствием возьмется автосервис...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Екатеринбурге.