Дополнительно: Рестайлинг с 2005 года со 6-ст. АКПП ZF. Достаточно мощный, большой, а главное очень комфортный автомобиль. В России с 2009 года, 4 владельца, включая меня. География эксплуатации: Москва, Краснодар, Пермь, Екатеринбург.
ГБО нет и никогда не было. Никакого колхоза с пружинами - пневма работает и зимой в морозы тоже.
Сделана шумоизоляция всего, кроме крыши, вкупе со стандартным двойным остеклением, внутри очень тихо и комфортно. Фары со штатным ксеноном. Климат контроль двух-контурный, всё заправлено
и работает. Все подогревы/обдувы в сидениях так же работают. На 245 т.км поменян бензонасос с модулем управления. На 285 т.км катализаторы заменены на пламегасители, поставлены обманки на лямбды. Конечная банка глушителя убрана, и выхлоп выведен в бок. Звук громче не стал, только чуть басовитее. На 300 т.км заменён ГРМ оригинальными деталями, включая оба распредвала, полностью с чипом и блокировкой фазовращателей. Программатор SCT отдам с машиной (вдруг будет у вас желание вернуться к стоку). Так же сканер VCM (китайская копия) в подарок. Он видит все блоки. Приобретался для калибровки пневмы. На 305 т.км поменяны свечи на оригинальный Motocraft.
На 320 т.км установлена новая рулевая рейка Cardone. Полный список работ веду в эксель файле, его начал ещё предыдущий владелец на пробеге 133500 км.
Минусы расписываю подробно и честно, т.к., машина редкая, и возможно вы приедете из другого города, чтобы ваши ожидания совпали с реальностью:
Предыдущий владелец очень хотел выдвижные пороги, и обменял на них свои обычные. Но, чтобы они работали, нужен другой блок body control, поэтому они никуда не выдвигаются, один порог снят. Болезни этой модели, которые не вылечены: задняя дверь алюминиевая, её уже красили один раз, но она снова начала вспучиваться .
Водительское сидение требует перетяжки, все остальные 6 сидений в идеальном состоянии.
Обмен не предлагать. Машина продаётся в связи с переездом в другой город. Никакой другой автомобиль приобретаться не будет. Иначе этот не был бы выставлен на продажу.
Все вопросы по телефону.
Дополнительно: Рестайлинг с 2005 года со 6-ст. АКПП ZF. Достаточно мощный, большой, а главное очень комфортный автомобиль. В России с 2009 года, 4 владельца, включая меня. География эксплуатации: Москва, Краснодар, Пермь, Екатеринбург.
ГБО нет и никогда не было. Никакого колхоза с пружинами - пневма работает и зимой в морозы тоже.
Сделана шумоизоляция всего, кроме крыши, вкупе со стандартным двойным остеклением, внутри очень тихо и комфортно. Фары со штатным ксеноном. Климат контроль двух-контурный, всё заправлено
и работает. Все подогревы/обдувы в сидениях так же работают. На 245 т.км поменян бензонасос с модулем управления. На 285 т.км катализаторы заменены на пламегасители, поставлены обманки на лямбды. Конечная банка глушителя убрана, и выхлоп выведен в бок. Звук громче не стал, только чуть басовитее. На 300 т.км заменён ГРМ оригинальными деталями, включая оба распредвала, полностью с чипом и блокировкой фазовращателей. Программатор SCT отдам с машиной (вдруг будет у вас желание вернуться к стоку)....
Вы смотрите раздел Продажа Линкольн Навигатор. Посмотреть всё о Линкольн Навигатор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Линкольн Навигатор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Линкольн Навигатор в Екатеринбурге.