Дополнительно: Фамилия Спорт 20. Мотор 2.0 л (170 л. с.). АКПП - типтроник (с возможностью ручного переключения). А теперь подробнее:
- Двигатель и АКПП. Состояние данных агрегатов оцениваю на 4+. Расход всех тех. жидкостей нулевой! Масло летом лью Addinol 5w-40, на зиму Idemitsu 5w-30 (железная банка). Запуск в любую погоду без проблем. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга данного мотора позволяет довольно динамично двигаться. Коробка работает без нареканий, пробуксовок и толчков нет. Ручной режим так же без нареканий
- Интерьер. Оценка по данному показателю 4+. Салон в очень хорошем состоянии. Чисто и аккуратно. Косяков практически нет. Разве только руль затерт и водительское сиденье не в лучшей форме. Есть несколько приятных примочек по трансформации салона (пассажирское сиденье может складываться в столик, задний диван имеет возможность не только менять угол наклона спинок, но и двигаться целиком).
- Кузов. Оцениваю на 4-. Геометрия ровная, все кости целые. Серьезных аварий не было. Но присутствуют проблемы (как у всех фамилий) с порогами и задними арками. На левой накладке порога имеется сквозная коррозия, на правом пороге подняло краску в некоторых местах, но дыр вроде нет. Арки в жучках, тоже требуют внимания. Заниматься этими проблемами не стал, т. к. перед продажей нет особого желания, проще скинуть цену на ремонт, и пусть новый хозяин уже сам выберет мастеров и способ ремонта. До кучи отдам родные пластиковые пороги, не одеваю специально, чтобы все было наглядно.
- Ходовая. Оценка 4. Серьезных нареканий нет. Под замену только просятся два с/б на передних рычагах и с/б на задних продольных рычагах.
В общем, состояние автомобиля достойное. Обслуживал всегда вовремя, а то и раньше, чем нужно. Запчасти устанавливал достойного качества дубликат, либо оригинал. Эксплуатирую в основном по трассе, поэтому тех. состояние всегда держу на высоком уровне.
Автобизнесменов прошу не терять моё и свое время. На стоянки ставить тоже не буду! Обмен не интересен, есть вторая машина.
Дополнительно: Фамилия Спорт 20. Мотор 2.0 л (170 л. с.). АКПП - типтроник (с возможностью ручного переключения). А теперь подробнее:
- Двигатель и АКПП. Состояние данных агрегатов оцениваю на 4+. Расход всех тех. жидкостей нулевой! Масло летом лью Addinol 5w-40, на зиму Idemitsu 5w-30 (железная банка). Запуск в любую погоду без проблем. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга данного мотора позволяет довольно динамично двигаться. Коробка работает без нареканий, пробуксовок и толчков нет. Ручной режим так же без нареканий
- Интерьер. Оценка по данному показателю 4+. Салон в очень хорошем состоянии. Чисто и аккуратно. Косяков практически нет. Разве только руль затерт и водительское сиденье не в лучшей форме. Есть несколько приятных примочек по трансформации салона (пассажирское сиденье может складываться в столик, задний диван имеет возможность не только менять угол наклона спинок, но и двигаться целиком).
- Кузов. Оцениваю на 4-. Геометрия ровная, все кости целые. Серьезных аварий не было. Но присутствуют...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия С-Вэгон. Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия С-Вэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия С-Вэгон в Екатеринбурге.