Дополнительно: 2008 год. Ошибся первый раз, сейчас не могу поменять
Про машину очень хочется сказать банальную фразу "сел и поехал". Но ведь это мпс и достойна она большего внимания. Владею авто полтора года и выбирал ее, мне кажется, не меньше)) Вы первым делом будете смотреть мотор. Он здесь не родной, на нем пробег около 30000, точно не знаю, не я ставил. И про него могу лишь сказать, что проверял компрессию только при покупке и она была везде одинаковая(в последнем только отличалась на 0, 2 вроде). С тех пор масло меняю каждые 5-7 ткм и не доливаю ни капли!(сам удивляюсь, но это так, видимо регулярная замена дает о себе знать). Вторым, думаю, вопрос будет про турбину. Ее не трогал, но при покупке у многих мопсов видел даже подтеки на пайпе с турбы, тут же все было в достойном состоянии и соответственно больше о ней не вспоминал и не трогал (что кстати удивило сервисменов, но предыдущий хозяин сам работал в сервисе и уход за машиной осуществлял своими руками, а я проверял при покупке в искре). Третье, на мой взгляд, это кузов и участие в дтп. Здесь сразу видно, что авто было крашено. Подробностей и причин полной покраски не знаю, но думаю Вам самому будет интересно посмотреть все узлы, стойки, ланжероны и убедиться, что они не тронуты и критичного с авто ничего не происходило(я прекрасно понимал, что машина не новая и могла участвовать в дтп) так то и здесь я, за полтора года владения, ничего не трогал(немного бампер задний правда задел об столбик)) Четвертое и далее, должно быть, вы оцените коробку и все остальное, что так же работает без нареканий. Помимо масла, зимой поменял главный цилиндр сцепления, морозы стояли не слабый, дали о себе знать... и все. Вот правда все, за ней ухаживали и любили и она не подводила ни разу, даже в -35)) Любит пробивать колеса, 40 профиль. Их отдам вместе с авто, зиму и лето. Единственное, на что стоит обратить внимание- это на подвеску, требуется замены передних рычагов. Только заменил колодки и износился пыльник шруса, заменил вместе с колодками. Так что следите за ней и она прослужит Вам верой и правдой, убивая достоинства хозяев многих "спортивных" авто на дорогах, оставаясь почти обычной маздой3 ;)
Поменяюсь на японский вагон или хетч до 200тр
Дополнительно: 2008 год. Ошибся первый раз, сейчас не могу поменять
Про машину очень хочется сказать банальную фразу "сел и поехал". Но ведь это мпс и достойна она большего внимания. Владею авто полтора года и выбирал ее, мне кажется, не меньше)) Вы первым делом будете смотреть мотор. Он здесь не родной, на нем пробег около 30000, точно не знаю, не я ставил. И про него могу лишь сказать, что проверял компрессию только при покупке и она была везде одинаковая(в последнем только отличалась на 0, 2 вроде). С тех пор масло меняю каждые 5-7 ткм и не доливаю ни капли!(сам удивляюсь, но это так, видимо регулярная замена дает о себе знать). Вторым, думаю, вопрос будет про турбину. Ее не трогал, но при покупке у многих мопсов видел даже подтеки на пайпе с турбы, тут же все было в достойном состоянии и соответственно больше о ней не вспоминал и не трогал (что кстати удивило сервисменов, но предыдущий хозяин сам работал в сервисе и уход за машиной осуществлял своими руками, а я проверял при покупке в искре). Третье,...
Обмен: на более дешевую На "поджопник" с правым рулем до 200 000р или на равноценную!
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3 МПС. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 МПС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3 МПС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 МПС в Екатеринбурге.