Дополнительно: по паспорту 1994года, машина в хорошем внешнем состоянии(есть сколы ), крашеная. Два активных спойлера в рабочем состоянии (актив аеро - в рабочем состоянии, что редкость), электрорегулируемая подвеска в рабочем состоянии, аморты менял в 2011 году и пробега у них 6000км. По движку, МКПП ( 5 ступка) и ходовой состояние отличное, масло не ест, салон перетянутый кожаный с вставками из алькантары, акустика Hertz ML, 2 усилителя AUDISON , сабвуфер ML2500. Полный привод. Доработаны: двигатель, топливная система, выхлопная система, мощность л. с. 500+( при давлении 1, 5 - есть отчёт тестирования на стенде). При желании можно мощность увеличить, есть потенциал, разгонял до 250 км/час, далее не рискнул. Вес авто 1760 кг. На авто не отжигал, эксплуатировал в "тепличных" условиях
Тюнинг: мощность 500+, сцепление керамика двухдисковая Os Giken, 2 турбины td05-20g, мозг халтек, вкладыши и кольца маслосьёмные клевайт , шатуны брайен кроувер, поршня mahle, радиатор О.Ж. KOYO, увеличенный масляный радиатор, интеркуллер фронтальный Гредди, топливный насос Аеромотив 1200, датчик давления топлива аеромотив, форсунки 1000сс, вестгейты Tial, топливная система 6 на фитингах, выхлп прямоток сварен из нержавейки, банки Магнафлоу. Масло залито Valvoline R1 5W-50. диски AVS (облегчённые) разноширокие перед 8" 245х45 R17, зад 11" 315х35 R17, резина NITTO NT555R. По работам, запчастям и матери
Город: Екатеринбург