Дополнительно: Airtrek Turbo на Эво конфиге, в моем владении 8 лет. В 2019 году на пробеге 230 тыс.км. установлен контрактный двигатель с пробегом по Японии 63000км, документы на двс имеются. В 2021 году установлена контрактная АКПП с раздаткой.
Машина настроена на 95 и 100 бензин, наборы карт переключаются лепестками. На 95 бензине наддув 1бар, на 100 1.5 бара. Так же установлен патч на лаунч контроль. Разгон до 100 бензине 5.0 сек, замерен рейслоджиком. Настройка безопасная, мощность при этом в районе 315-320лс, при желании можно заменить форсунки и валы и снять с машины 370-380 лс.
Установлено:
- Фронтальный интеркулер
- Турбина TD05-16G-10.5T c Эво 6
- Форсунки 560сс Эво 9
- MAF Эво 9
- Байпасс металлический Эво 10 RS
- Распредвалы Эво 8
- Насос Эво 10
- Выхлоп: даунпайп Supersprint, середина кастом 76мм, огромная банка Fujitsubo от Nissan 350Z c двумя выходами. Звук на холостых чуть громче стока, на тапке в пол очень приятный.
- Передняя блокировка в раздатке от Эво 7
- Тормоза перед Brembo 4 поршня c дисками 321мм от BMW E38, зад от Outlander XL с дисками 302мм
- Рулевая рейка Эво 9 2, 2 оборота
- Подрулевые лепестки для переключения АКПП в ручном режиме, штатные кнопки на руле переведены на управление магнитолой.
-датчики буста, ЕГТ, температуры масла.
Музыка не сток, гу Пионер 2дин, компонентный фронт и саб, все подключено через усилитель. Есть камера заднего хода.
Два комплекта колес зима и лето, оба на 17 дисках.
По кузову никаких серьезных проблем нет, в крупных дтп не был, лонжероны и все прочие силовые элементы без повреждений. Но при этом нужно понимать что машина далеко не новая.
Продается неспешно, езжу на автомобиле постоянно. Торг уместен разумный, с предложениями за 500 и тд не обращаться, с предложениями помочь с продажей не звонить!!
Дополнительно: Airtrek Turbo на Эво конфиге, в моем владении 8 лет. В 2019 году на пробеге 230 тыс.км. установлен контрактный двигатель с пробегом по Японии 63000км, документы на двс имеются. В 2021 году установлена контрактная АКПП с раздаткой.
Машина настроена на 95 и 100 бензин, наборы карт переключаются лепестками. На 95 бензине наддув 1бар, на 100 1.5 бара. Так же установлен патч на лаунч контроль. Разгон до 100 бензине 5.0 сек, замерен рейслоджиком. Настройка безопасная, мощность при этом в районе 315-320лс, при желании можно заменить форсунки и валы и снять с машины 370-380 лс.
Установлено:
- Фронтальный интеркулер
- Турбина TD05-16G-10.5T c Эво 6
- Форсунки 560сс Эво 9
- MAF Эво 9
- Байпасс металлический Эво 10 RS
- Распредвалы Эво 8
- Насос Эво 10
- Выхлоп: даунпайп Supersprint, середина кастом 76мм, огромная банка Fujitsubo от Nissan 350Z c двумя выходами. Звук на холостых чуть громче стока, на тапке в пол очень приятный.
- Передняя блокировка в раздатке от Эво 7
- Тормоза перед...
Обмен: на более дешевую Обмен только с доплатой в мою сторону не менее 400тр
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Екатеринбурге.