Дополнительно: Машина в очень достойном состоянии. Чистый японец. Левый руль, автомат, в ПТС 220лс, по факту больше. Двигатель контрактный 4G63T с пробегом 135тыс. В ПТС вписан. Такой же стоит на Эволюшенах. Компрессия по 12, 5 в каждом котле. Масло не жрет, не дымит, заводится в любой мороз. Свечи - иридий. Новые высоковольтные провода. Новые ремни. Колодки и диски Брембо. Турбина TD04HL, на повседневе дует 0, 6, при желании можно 0, 9 без потери ресурса. Кастомный выхлоп на 76 трубе с пламегасителем MG- race, гофрой и конечной банкой 5Zigen. (сейчас установлена штатная банка, для прохождения сверки в гаи, нормальный выхлоп отдам с машиной) Весь впуск на силиконовых патрубках, стоит нулевик, установлен блоуоф и большой интеркуллер. 17-е очень легкие диски на на липучке. Салон перешит в дорогую итальянскую алькантару, так же установлен подогрев сидений. Подвеска жесткая, ни чего не брякает. Стоит оригинальный итальянский руль МОМО, также с машиной отдам штатный руль. Есть турбо-таймер. Проклеена вибро-шумо изоляцией. Очень живой аккумулятор. Машина сама встает на учет без танцев с бубнами (сейчас на учете) . Юридически чистая. Есть действующий техосмотр до 2022 года. Реальному покупателю торг у капота. Я владелец.
Обмен: на более дорогую
Город: Екатеринбург