Дополнительно: Mitsubishi Iancer GSR, кузов CM5A (комплектация VR-4, SNGF), двигатель 4g93t (1. 8 turbo). Заводской полный привод, в свое время модификация CM5A являлась базовой для создания EVO IV поколения. Динамичный седан с хорошим, острым управлением для тех кто хочет поучаствовать в соревнованиях или просто прохватить после тяжёлого рабочего дня. Состояние кузова – силовая структура на 4 (явной сквозной гнили нет), визуальная часть на 3 (желательно покрасить полностью), техническое состояние: двигатель – работает ровно но требуется скорректировать подачу топлива (переливает) т. к. стоят форсунки Evo 560cc (в стоке 380сс), подвеска – нареканий не вызывает, люфтов нет, не стучит, подвеска жесткая но в меру, электрика – полностью в рабочем состоянии. На данный момент из доработок: кузов - обвес EVO VI (передний бампер реплика EVO VI, крылья пластик реплика EVO VI, капот оригинал алюминий EVO VI, юбки оригинал EVO VI, задние расширители оригинал EVO VI, спойлер реплика EVO VI с карбоновым антикрылом в данный момент снят для мелкого ремонта, задний бампер сток GSR) двигатель – турбина Twin- scroll Evo вместе с выпускным коллектором, выхлопная трасса прямоток (работает тихо), форсунки Evo 560cc, bypass greddy, салон – руль, ручка кпп, колеса R17. Автомобиль по документам чистый, стоит на учете полностью на мне. Машину покупал как второй, своего рода "машина выходного дня" эксплуатировалась очень мало. С машиной отдам вторую кпп. Продаю в связи с финансовыми затруднениями. Обмена нет, торг у капота.
Дополнительно: Mitsubishi Iancer GSR, кузов CM5A (комплектация VR-4, SNGF), двигатель 4g93t (1. 8 turbo). Заводской полный привод, в свое время модификация CM5A являлась базовой для создания EVO IV поколения. Динамичный седан с хорошим, острым управлением для тех кто хочет поучаствовать в соревнованиях или просто прохватить после тяжёлого рабочего дня. Состояние кузова – силовая структура на 4 (явной сквозной гнили нет), визуальная часть на 3 (желательно покрасить полностью), техническое состояние: двигатель – работает ровно но требуется скорректировать подачу топлива (переливает) т. к. стоят форсунки Evo 560cc (в стоке 380сс), подвеска – нареканий не вызывает, люфтов нет, не стучит, подвеска жесткая но в меру, электрика – полностью в рабочем состоянии. На данный момент из доработок: кузов - обвес EVO VI (передний бампер реплика EVO VI, крылья пластик реплика EVO VI, капот оригинал алюминий EVO VI, юбки оригинал EVO VI, задние расширители оригинал EVO VI, спойлер реплика EVO VI с карбоновым антикрылом...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Екатеринбурге.