Дополнительно: Авто куплен у официального дилера в Челябинске в 2008 году, сборка Япония. В ПТС 2 собственника, я и мой папа. Обслуживался до конца гарантии у дилера, далее ТО по регламенту. На 120 тыс. машина перешла ко мне, 60 тыс. - замена водяной помпы (не знаю зачем, привез на ТО - поменяли помпу по гарантии, все было и так ОК), 120 тыс - замена стоек в круг (1 потекла), ремень навесного(на всякий случай), ролики, левый рулевой наконечник, еще мелочи по ходовке, 140 тыс - правый передний подшипник, вместо асбестовой прокладки паука вварил гофру(болезнь лансеров), 160 тыс. - ремкоплект правого заднего суппорта, 196 тыс. - задние сайлентблоки передних рычагов, сальник переднего коленвала, левая шаровая опора, масло /фильтры.
Не бит! Крашеные детали: капот (сколы, КАСКА потребовала чтоб красили), задний бампер, заднее правое крыло (окрас по ОСАГО-чиркнуло в поверхностном "ДТП", есть фото).
Лето - бриджстоун(5й сезон), зима - бриджстоун липучка (2 сезона).
Косяки по кузову на фото.
Масло не ест, замена каждые 6-7 тыс. Mobil1 0W-40, АИ-95 ГПН.
Причина продажи- пополнение. Нареканий по технической части не найдёте. Торг.
Город: Екатеринбург