Дополнительно: Продаю своего Паджерика!
2002 г.в. Очень редкая комплектация, японская сборка для арабских стран. Двигатель 2.0 MPI c АКПП и раздаткой Super Select — таких машин в РФ, насколько знаю, всего парочка, одна из них моя. По факту я третий владелец, был ввезен в РФ в декабре 2005 года, есть все таможенные документы, с апреля 2006 г. по май 2017 г. был в одних руках админа форума pinin.ru Пробег 163 тыс. км, насколько я могу судить родной, так как общался с первым хозяином и первые 120 тыс.км были наезженны им лично.
Очень удобный, компактный, проходимый внедорожник! Жрет не много — 9-10л за городом, от 12-13л в городе, но тут все индивидуально. Максимально простой, минимум электроники - максимум железа! Очень живуч, неприхотлив, ремонтопригоден, запчасти очень дешевые (дешевле только, наверное, на автоваз) — комплект аналогов, что лежат в коробках оригинала для замены ГРМ (помпа, ролик, ремень, 2 сальника) обходится в 4 тыс.руб. Двигатель, в отличии от повсеместного в этих машинах GDI, не столь требователен к качеству топлива и совсем не капризный, что сильно облегчает жизнь владельцу данного авто. Подготовлен к автотуризму, вылазкам за город, но без фанатизма и жесткого оффроуда (на котором она и не была). Для более серьезных похождений нужна уже другая резина и другой лифт подвески с дропом подрамника. На ютубе можно посмотреть множество видео на что способна эта машина вне дорог.
В 2006 году был проантикорен, что позволило ему более-менее в живом состоянии дожить до наших дней с сохранением целостности всех силовых элементов кузова. Мною был приобретен в плачевном состоянии по внешней кузовне, но автомобиль был приведен в порядок: были произведены замена порогов, передних крыльев, задних арок, переварены брызговики передних арок, покрытые раптором по нижней части кузова, ремонт задних арок изнутри, раптором были так же покрыты капот, дверь багажника, вылечен кариес на рамке лобового стекла. В 2019 г. была произведена Антикоррозийная обработка кузова — днище, скрытые полости, арки, все двери, моторный отсек изнутри. В 2020 была произведена инспекция антикоррозийного покрытия, оно было обновлено по днищу где это требовалось.
По машине было сделано:
— Летние шины 29" Hankook Dynapro AT-M RF10 225/75 R16 + диски Manaray R16 ET 35 (прошли 3 сезона, на вид как новые)
— Был произведен Гражданский лифт
— Установлена Защита двигателя, КПП и раздатки Sheriff
— Установлена 2Din Магнитола на Андроиде
— Камера заднего вида
— Пошиты на заказ 3D Ковры Eva в салон и багажник
— Зимняя резина Nokian Nordman SUV 235*75
— Замена акустики на Урал АК-74 сзади, Урал АК-74 С спереди.
— Заменена петля багажника на восстановленные с каленным штифтом
— Автобокс YUAGO Avatar EURO 460 литров (отдаю с машиной).
— Сигнализация Starline A93 с автозапуском
— Заменен полностью топливный бак на контрактный (и позже проантикорен вместе с днищем). Топливная горловина была заменена первым владельцем на оригинал, тщательно обработана, проантикорена и до сих пор чувствует себя прекрасно.
— Замена головной оптики, Установка 3" линз и ДХО. Родные уставшие фары отдаю с машиной на случай если сотрудники органов не пожелают ставить на учет машину — за минут 30 фары можно поменять на штатные, проводка вся родная сохранена, поставить машину на учет и снова вернуть нормальный свет.
— Полная, двойная замена масла в АКПП на 154 тыс. км
— Замена радиатора охлаждения ДВС, антифриза
— Замена помпы + ГРМ на 154 тыс. км
— Последнее ТО с заменой масла в ДВС, заднем мосту, масленного и воздушного фильтров двигателя было произведено 1 тыс. км назад.
И конечно же многое другое, о чем можно почитать на Drive2 — вся история машины в моих руках описана там, а так же, при должном поиске, можно найти и предыдущего владельца и почитать о работах в его руках, правда там информации не много ))) С машиной отдам так же кучу других запчастей (например, комплект сайлент-блоков для передней подвески и др.) и всего того, что описано выше, а так же Видеорегистратор Xiaomi Yi DVR с Wi-Fi (рабочий, хоть и старенький, скрытно подключен, лень снимать).
Цена такая, какой я ее вижу, за меньшее не вижу для себя смысла с машиной расставаться. Продаю, так как наигрался, хочется чего-то нового, да и машина откровенно стала мне мала, хоть автобокс и решает частично эту проблему. Я не собираюсь, как многие любят говорить, отбивать вложения или тюнинг. Нет, если считать все, что я в нее вложил, то сумма продажи будет более внушительная. Я лишь реально оцениваю состояние авто, его комплектацию. Кто хочет подешевле — можно взять машину и за 200-300 тыс.руб (но это будут откровенные дрова, я таких машин пересмотрел кучу когда сам искал, и когда на драйве люди просили посмотреть машины в Екате) и проходить весь этот путь восстановления, и выйти в итоге к той же сумме и даже больше, что сейчас я прошу за Паджерика ))) Но вот заводскую (не свапнутую) связку двигателя MPI 2.0, АКПП и раздатки SuperSelect Вы не найдете никогда!
Выбор за Вами!
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Пинин. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Пинин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Пинин в Екатеринбурге.