Дополнительно: Машина из тех, что внутри больше чем снаружи, салон довольно просторный для очень компактного кузова. Эргономика передних сидений 5++, 1000 км отмахать в один присест с обедом и двумя перекурами - без проблем. Маневренность выше всех ожиданий. Радиус разворота чуть больше, чем у трехколёсного велосипеда. Расход 92й горючки город/трасса/смеш. - 10/6/7, 5
Модификация Comfort (максимальная): электростёкла передние и задние, электрозеркала, подогрев передних сидений. На полу очень удачные резиновые коврики. Выведен тройник с перманентными 12В +USB1A для телефонов/регистраторов/антирадаров и другой слаботочки, а вот - компрессоры, лазерные пушки и системы запуска авиадвигателей - только в прикуриватель!
Автомобиль весьма хорошего для этого года состояния. Есть некритичные недостатки по кузову (бамперы), на фотографиях видно, что именно, на скорость и тяговитость не влияют. По железу - мелкие коцки от гравия спереди. Фары отполированы, свет светит светло.
Двигатель, трансмиссия на 4+. Масло не ест, долив 300-400 мл на период замены - 8000 км. Масло на замену 5W30 - 3.5 л. В коробке новое масло Elf Tranself (родное для этой коробки - Renault JB3). Топливный фильтр вынесен под капот, генетические проблемы бензонасоса решены радикально.
Подвеска: перед новые стойки каяба, новые опоры и пружины +10мм клиренса; зад - просит новые кости и сайленты. Проставки перед и зад +15 мм клиренса. Замена ступиц в 2017 г. Неплохо бы заменить задние тормозные шланги (лежат в багажнике).
Комплект зимней резины (1 сезон), защита картера (снял, ибо жрёт клиренс) прилагаются.
Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Торг у капота, минимальный. Видеорегистратор, моторное, трансмиссионное масло в подарок. Причина продажи — покупка нового авто.
Осмотр в Екатеринбурге ул. Московская вечером.
Дополнительно: Машина из тех, что внутри больше чем снаружи, салон довольно просторный для очень компактного кузова. Эргономика передних сидений 5++, 1000 км отмахать в один присест с обедом и двумя перекурами - без проблем. Маневренность выше всех ожиданий. Радиус разворота чуть больше, чем у трехколёсного велосипеда. Расход 92й горючки город/трасса/смеш. - 10/6/7, 5
Модификация Comfort (максимальная): электростёкла передние и задние, электрозеркала, подогрев передних сидений. На полу очень удачные резиновые коврики. Выведен тройник с перманентными 12В +USB1A для телефонов/регистраторов/антирадаров и другой слаботочки, а вот - компрессоры, лазерные пушки и системы запуска авиадвигателей - только в прикуриватель!
Автомобиль весьма хорошего для этого года состояния. Есть некритичные недостатки по кузову (бамперы), на фотографиях видно, что именно, на скорость и тяговитость не влияют. По железу - мелкие коцки от гравия спереди. Фары отполированы, свет светит светло.
Двигатель, трансмиссия на 4+. Масло...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Спэйс Стар. Посмотреть всё о Мицубиси Спэйс Стар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Спэйс Стар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Спэйс Стар в Екатеринбурге.