Дополнительно: Отдам в хорошие руки одну из икон японского автомобилестроения старой школы - Nissan 180SX. Владею машиной почти 5 лет, говорить о том сколько вложено сил, нервов и денег для поддержания отличного состояния, нет смысла, восстанавливал практически всё!!! (хотя смысл есть для понимания уровня моего фанатизма > 1 млн). Строил для себя, машина для души, но как это не редко бывает - появились обстоятельства непреодолимой силы (семейные + мой возраст + проект по сути закончен), машину к сожалению нужно продать. Кузов в хорошем состоянии, что редкость для такой машины, пороги заменены на 1.5 мм с внутренними усилителями, обработаны изнутри (есть фото работ), бампера с усилителями, крылья и прочее сток, фары Рэйбриг. Дыр, гнили, вмятин нет, не косая не кривая, не распил, недавно сделан очередной сход-развал, все в стоковых параметрах без расхождений. Документы ровные, я третий владелец в РФ, в ПТС 90 сил. Сделан полный антикор зимой 2020 после пескоструйной обработки проблемных мест (фото имеются), изнутри обработаны лонжероны и внутренние полости. Втулки петлей дверей новые, ответные части тоже. Салон и багажник комплектные, машина с люком, электро стеклоподъемники и прочее. Установлены олдскульные механически датчики Omori, так же имеется ШПЛЗ АЕМ, хороший оригинальный руль МОМО, магнитола с bluetooth и качественным ЦАП. Полы отшкурены, обработаны и покрашены прошлым летом (фото имеются), багажник тоже. Двигатель покупался контрактным (76000 км) VQ30DET от Nissan Cedric y34 V6 3 литра Турбо (280 сил по паспорту на стоковом выхлопе), оказался максимально чистым внутри, как новый. Имеется ГТД (документы) на двигатель. Мотор был обслужен перед установкой, поменяны сальник колена, прокладки клапанных крышек, установлен в июле 2020г крутым механиком и пилотом RDS Казанцевым Александром. Маф Z33 (из современных), насос DW200 255л/ч, форсунки сток, турбина сток, мозг Nistune с возможностью полноценной настройки и плюшками типа ланч контроля (см. видео), управления бустом (опционально), водометанол (опционально), фронтальный интеркуллер от GTR, радиатор медный 43мм + виско муфта + кожух. КПП механика 5ст, оставил родную с перевареным колоколом, сцепление и выжимной всё практически новое, ставил прошлым летом (КПП, корзина, диск 240 мм от SR20DET). Выхлоп кастом прямоточный 76мм достаточно тихий, очень хорошая оконечная банка (выглядит как по заводу, чтобы не было желания у кое кого выписать 12.5.1) + резонаторы. Редуктор R200 не АБС, главная пара 3.7, дифференциал торсен от Сильвии SPEC R S15. Спидометр и тахометр настроены на этот конфиг показывают правильные данные. Подвеска - стойки японские Juran с регулировками жесткости отбоя и высоты (высота только зад). Передние опоры стоек новые. Тормоза Skyline R32 4/2 pot (ребилда не требуют), ГТЦ BM50, передние шланги армировка. Диски одни из легких 17" Buddy Club P1, машина на зимней резине, имеется комплект летней резины. Вся подвеска (перед, зад) и втулки заднего подрамника на полиуретане (поставлены год назад), ШС перед/зад тоже свежие. Передние лапы теншенов аля Nismo с распоркой. Задние развальные рычаги регулируемые КФД на полиурентане. Теншены тоже регулируемые на полиуретане. Машина полностью обслужена, масло в двигателе поменяно 3 месяца назад, в коробке прошлым летом, в редукторе 3 месяца назад. В общем для города, покатушек и сбора лайков на дороге машина полностью готова, как говорится - сел поехал (точнее полетел)! С виду полный сток, опять же чтобы некоторые товарищи в форме не проявляли излишнего внимания на дороге, а внутри бодрячок, едет с холостых и до отсечки без всяких намеков на турбоямы и прочее >;-D . ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Звоните, пишите, отвечу на все вопросы.
PS: Извините за фото грязного зада, но оно актуальное, спойлера нет больше, дыры от стокового спойлера проеденные ржавчиной устранены.
Дополнительно: Отдам в хорошие руки одну из икон японского автомобилестроения старой школы - Nissan 180SX. Владею машиной почти 5 лет, говорить о том сколько вложено сил, нервов и денег для поддержания отличного состояния, нет смысла, восстанавливал практически всё!!! (хотя смысл есть для понимания уровня моего фанатизма > 1 млн). Строил для себя, машина для души, но как это не редко бывает - появились обстоятельства непреодолимой силы (семейные + мой возраст + проект по сути закончен), машину к сожалению нужно продать. Кузов в хорошем состоянии, что редкость для такой машины, пороги заменены на 1.5 мм с внутренними усилителями, обработаны изнутри (есть фото работ), бампера с усилителями, крылья и прочее сток, фары Рэйбриг. Дыр, гнили, вмятин нет, не косая не кривая, не распил, недавно сделан очередной сход-развал, все в стоковых параметрах без расхождений. Документы ровные, я третий владелец в РФ, в ПТС 90 сил. Сделан полный антикор зимой 2020 после пескоструйной обработки проблемных мест (фото имеются),...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан 180SX. Посмотреть всё о Ниссан 180SX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан 180SX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан 180SX в Екатеринбурге.