Дополнительно: Наверное, это один из последних авениров "тех" лет, которые обитают в России и находятся в таком состоянии.
Когда- то в далёком 2007 году я привозил его с Японии. С тех пор одна ПТСка и один хозяин в этой ПТС.
Приехал он с пробегом что- то около +-100 т. км., на сегодня - 260 т. км. И, хотите верьте- хотите нет - с момента первого километра по РФ и по сегодняшний день я знаю абсолютно всю историю этой машины.
Из ДТП - отрывался передний бампер (2010 год, в этом же "ДТП" немного пострадало правое крыло) и был удар в заднюю часть авто - обошлось заменой крышки багажника и бампера (2013 год). Остальное железо в родной краске - приезжайте проверяйте чем угодно. Машина находится первую зиму в Екатеринбурге, никогда не видела солей и реагентов, в связи с чем - гнили нет совсем. Более того днище обработано антикором.
Обвес, который шёл с японии, - весь на месте, ничего не оторвано. Железо в целом для двадцатилетней машины - в идеальном состоянии.
ДВС откапитален этим летом, всё сделано на стандартные размеры вкладышей и колец (выработка в цилиндрах - не более 0, 3 мм в ВМТ). Заменена цепь, сальники ну и всякие сопутствующие материалы. По АКПП вопросов никогда не возникало - обслуживалась раз в 30 т. км. Работает без проблем, ибо это простая гидротрансмиссия, а не вариатор.
Разумеется за такой срок эксплуатации было очень много всего сделано, здесь я чисто физически не смогу всё описать. Из основного
- кап ремонт ДВС
- полиуретановые сайлентблоки в задней подвеске
- ремонт тормозной системы с заменой ГЦ
- замена рейки на контрактную (уже не помню почему менял, по- моему начала течь. Менял 5 лет назад).
Что есть в машине:
- ГБО установлено в далеком 2010 году. Разумеется без регистрации по сей день. Езжу и не парюсь.
- подогрев ДВС 220 Вольт на 1, 5 кВт (сейчас давно не пользуюсь, раньше было актуально. В лютые морозы запуск без проблем, особенно если живёшь в своём доме)
- сигналка Старлайн А93 (ставил в ушедшем году взамен устаревшему Томогавку - у последнего сгорел блок запуска ДВС, пришлось брать новую)
- Мультимедиа "Пионер" (USB, MP3, Blutooth) с камерой заднего вида. Двери проклеены шумкой. Сейчас установлена хорошая музыка - фронты компонентные Morel, зад - коаксиал Pioneer, саб и усилитель Kicx. (в случае продажи саб демонтирую, остальное оставлю).
- бортовой компьютер. Штука иногда очень полезная и информативная.
- литые диски КиК на 15", с отличной зимней шипастой резиной. (Пробег резиыа около 3-4 т. км., почти новая).
- биксеноновые линзы (ближний и дальний ксенон). Для полноты картины нужно ещё и в туманки ксенон воткнуть, но руки так и не дошли.
- ходовые огни
- аккумулятору год, 55Ач.
- заводские реллинги (багажник для лыж на крыше не продаётся, демонтирую в случае продажи)
Машина очень тёплая зимой. Кондиционер работает без проблем, но я им никогда не пользовался.
Жидкости:
- ДВС Лукойл Генесис 5W30
- АКПП Dextron2 SHELL Spirax
- Тормоза Лукойл DOT
- Антифриз Sintec зелёный
Технически у машины есть вопросы. Я бы даже сказал "вопросики". Всё- таки авто 1999 года и выдавать её за "идеально, проблем вообще никаких сел поехал" как минимум глупо. Например можно в недалёком будущем поменять колодки передние. Ну и в таком духе, несколько моментов, при встрече всё расскажу, покажу, отвечу на все вопросы. У меня даже сервисная книжка есть, где пишется история обслуживаний :) Если вы верите, что есть пробежные машины за такие деньги, которые технически в состоянии новых авто, то вы либо перфекционист, либо очень везучий либо недалёкий человек.
Приезжайте, смотрите, проверяйте чем угодно и как угодно. Цена указана с торгом только на бутылочку пива, от силы на две. На машине езду каждый день, продаю без какой либо спешки и честно сказать вообще в сомнениях продавать или нет. Продажа только с оформлением через ГАИ и никак иначе. Почему решил продавать...? Однозначно сказать нельзя, просто захотелось купить что- нибудь хрен знает что, ещё даже не решил. Обмен отсутствует, потому как следующей покупкой рассматриваю только новое авто с автосалона.
Дополнительно: Наверное, это один из последних авениров "тех" лет, которые обитают в России и находятся в таком состоянии.
Когда- то в далёком 2007 году я привозил его с Японии. С тех пор одна ПТСка и один хозяин в этой ПТС.
Приехал он с пробегом что- то около +-100 т. км., на сегодня - 260 т. км. И, хотите верьте- хотите нет - с момента первого километра по РФ и по сегодняшний день я знаю абсолютно всю историю этой машины.
Из ДТП - отрывался передний бампер (2010 год, в этом же "ДТП" немного пострадало правое крыло) и был удар в заднюю часть авто - обошлось заменой крышки багажника и бампера (2013 год). Остальное железо в родной краске - приезжайте проверяйте чем угодно. Машина находится первую зиму в Екатеринбурге, никогда не видела солей и реагентов, в связи с чем - гнили нет совсем. Более того днище обработано антикором.
Обвес, который шёл с японии, - весь на месте, ничего не оторвано. Железо в целом для двадцатилетней машины - в идеальном состоянии.
ДВС откапитален этим летом, всё сделано на...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Авенир. Посмотреть всё о Ниссан Авенир В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Авенир. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Авенир в Екатеринбурге.