Дополнительно: Выставляю на продажу легендарный Nissan Datsun D21. Для тех, кто не знаком с этой моделью, могу сказать, что это пикап на удлинённой раме Nissan Terrano D21. От Terrano он унаследовал также свой невероятно надёжный двигатель TD27, всю трансмиссию и ходовую часть. Исключение - задняя подвеска, она на рессорах. По сути, это прародитель всех среднеразмерных 2-х кабинных пикапов от Nissan (модель 720 сознательно не упоминаю). Тачка идёт по трассе 100 км/ч, везёт 5 человек, перевозит 1000кг. груза. Машина эксплуатируется каждый божий день как основной транспорт и приносит только положительные эмоции.
Теперь конкретно об этом экземпляре:
Кузов: крепкий, не дырявый, в родной краске. Варить не нужно ничего вообще! Есть царапины, небольшие вмятины и сколы. Искренней считаю, что для такой машины это норма а не исключение. Новое лобовое стекло. Алюминиевый силовой бампер TJM + стальная защита. Дуга безопасности. Боди-лифт около 3-х дюймов. Имеется задний бампер с фаркопом.
Рама: в своё время была обработана чем-то, поэтому сохранилась полностью. Действительно ровная и абсолютно живая. Номер читается как на новой машине.
Ходовая часть: лично я полностью перетряхнул переднюю и заднюю подвески. Заменил все резинки, даже самые проблематичные (нижний поперечный рычаг), восстановил разбитые посадочные места, заменил все шаровые на новые (с тавотницами), установил новые тормозные диски TRW увеличенного диаметра, новые колодки TRW и полностью новые 2-х поршневые тормозные механизмы. Новые амортизаторы Kayaba. Правильно выставлены торсионы, развал, схождение, угол кастера. По задней подвеске - стоят усиленные рессоры +2 дюйма +250кг, 2-х уровневые стремянки, поменяны все резинки на новые. Комплект из 5-ти колес BF Goodrich M/T 35х15х12.5, остаток протектора около 90%, собраны с камерами и спокойно травятся до 0.3 атм.
Трансмиссия: вскрыты оба редуктора, отмыты и очищены от некачественного масла вперемешку с водой, залито свежее масло, выведены сапуны. Пары в мостах - 4.875, это самое большое, что можно найти на эти мосты. Тянет прекрасно. Коробка передач 5- ти ступенчатая МКПП , без нареканий вообще. Раздатка part-time, 2H-4H-N-4L, полный привод включается на ходу. Установлены новые ручные ХАБы. Заменены внешние ШРУСы на передних приводах и все 4 пыльника со смазкой.
Двигатель: после покупки я проехал 20000км, 3 раза поменял масло и сразу заменил помпу с вискомуфтой + весь антифриз. Поменял все свечи накала. Отрегулировал клапана. Перебрал стартер, заменил бендикс и все смазал. Больше ничего не делал с мотором, ибо не требовалось.
Топливная аппаратура: полностью перебран и настроен ТНВД, новые распылители на форсунках. Работает всё отлично. ТНВД механический, самый надёжный из существующих.
Салон: перебрал печку и почистил, теперь тепло. Система кондиционера вроде комплектна, но я не пользуюсь и за работоспособность не отвечаю. Есть люк, электрозеркала, электростеклоподъемники, ГУР. Пришёл к выводу что нужно делать шумоизоляцию, сейчас в машине шумно.
Как следует подготовил машину к зиме: установил предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic, заменил термостат на 88гр, вывел цепи свечей накала на кнопки, заменил масло в двигателе. Итог - гарантированный запуск в любой мороз.
Все изменения в конструкции внесены в ПТС и СОР (лифт, усиленная подвеска, колеса, силовые бампера перед-зад, лебедка перед-зад). Проблем с переоформлением никаких.
Я не избавляюсь от машины, просто моей семье уже тесно в ней.
В сухом остатке: перед вами самый бодрый BMD21 и в радиусе 2000км, машина доедет куда угодно и будет радовать своего нового владельца ещё очень и очень долго.
Я не избавляюсь от машины, просто моей семье уже тесно в ней. Готов рассмотреть обмен c моей доплатой на 5-ти дверный внедорожник или полноприводный микроавтобус типа Mitsubishi Delica 4 поколения, Toyota HiAce H100 и подобные им. По моторам всегда отдаю предпочтение надёжным дизелям типа 4M40, 1KZ, TD27, QD32 но и с бензиновыми силовыми агрегатами тоже умею обращаться).
Тэги для поиска: BMD21 Nissan Datsun Terrano Navara D21 PickUp King Cab Датсун Террано Пикап
Дополнительно: Выставляю на продажу легендарный Nissan Datsun D21. Для тех, кто не знаком с этой моделью, могу сказать, что это пикап на удлинённой раме Nissan Terrano D21. От Terrano он унаследовал также свой невероятно надёжный двигатель TD27, всю трансмиссию и ходовую часть. Исключение - задняя подвеска, она на рессорах. По сути, это прародитель всех среднеразмерных 2-х кабинных пикапов от Nissan (модель 720 сознательно не упоминаю). Тачка идёт по трассе 100 км/ч, везёт 5 человек, перевозит 1000кг. груза. Машина эксплуатируется каждый божий день как основной транспорт и приносит только положительные эмоции.
Теперь конкретно об этом экземпляре:
Кузов: крепкий, не дырявый, в родной краске. Варить не нужно ничего вообще! Есть царапины, небольшие вмятины и сколы. Искренней считаю, что для такой машины это норма а не исключение. Новое лобовое стекло. Алюминиевый силовой бампер TJM + стальная защита. Дуга безопасности. Боди-лифт около 3-х дюймов. Имеется задний бампер с фаркопом.
Рама: в своё время...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Готов рассмотреть обмен c моей доплатой на полноприводный японский микроавтобус типа Mitsubishi Delica 4 поколения, Toyota HiAce H100 и подобные им. По моторам всегда отдаю предпочтение надёжным дизелям типа 4M40, 1KZ, TD27, QD32.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Датсун. Посмотреть всё о Ниссан Датсун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Датсун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Датсун в Екатеринбурге.