Дополнительно: 800 колесных сил (это вроде 900 на моторе)
прошивка двигателя и кпп Ecutec (Ben Linney)
настроено не в сопли, можно выжать побольше
0-100 2.7, 100-200 4.8сек (в зависимости от погоды, фаз луны итп)
мотор и топливная:
кованые поршни манли
кованые шатуны манли
форсунки id 1340
топливная станция AMS
мод-турбо EFR 6758
кпп:
сцепление кевлар (до 1100 сил)
корзины linney gtc (последней ревизии, которые не рвет)
усиленная муфта полного привода GTR-Shop (новая)
стопоры валов в коробке
дополнительное охлаждение коробки greddy
впуск выпуск:
интеркулер HKS GT1000
впуск 3" и фильтры K&N
даунпайпы HKS
выхлоп титан
тормоза:
передние диски ALCON (новые)
задние диски сток (новые)
колодки по кругу Project MU HC800+
владею с 2017, проехал за все время меньше 10тыс
замена масла раз в сезон (1-2тыс пробега)
новое масло в муфте, кпп, моторе, диффах
все обслужено и готово к сезону
все железо родное, стекла тоже (включая лобовое)
крашены бампера, переднее и заднее левое крыло
причина продажи: купил электромобиль
цена за наличные, можно безнал без ндс, но дороже
Город: Екатеринбург