Дополнительно: Продаю настоящий рамный внедорожник. Возможен обмен, на обмен дороже, как у всех. Отечественные авто, китайцев и прули не предлагать. На количество просмотров не смотрите, за все время звонило 2 человека, посмотрел по факту 1 - не сошлись в цене, остальные видимо просто слюни пускают.
Полный привод, автомат (5 ст.), дизель, 174 л.с., максимальная комплектация. Семиместный салон, трансформируемый любым приходящим вам в голову способом. При сложенных двух задних рядах сидений в салоне можно спать в полный рост. Люк, раздельный климат-контроль (две зоны спереди, одна зона сзади), воздуховоды на все ряды сидений. Два комплекта резины, оба на литье R17, резине по 1 сезону. Электрорегулировки передних сидений, память сидения водителя (2 ячейки). Есть фаркоп с розеткой, прицепы не таскал, да и нет его у меня, но может кому-то пригодится. Сигнализация с турбо-таймером..
Для думающих о расходе топлива - сейчас средний расход по бк 8, 3 литра, и это реальность в режиме 80% трасса, 20 - город. На трассе в режиме спокойной езды (110-120 км/ч) расход составляет 7-8 литров. Турбина дует, внимания не требует совсем. Двигатель масло не ест (меняю раз в 8 тыс. - количество всегда то же). Никаких посторонних шумов в подвеске, автомат переключает адекватно, все режимы трансмиссии полностью в рабочем состоянии. Имеется предпусковой обогреватель, что решает все возможные проблемы с запуском в морозы.
Все отмеченные опции - в наличии и работоспособны. Пробег реальный, скручивать не в моих правилах, верящим в 15-летние авто с пробегом меньше 250 тыс. - можно на поле чудес к Алисе и Базилио. Автомобиль куплен первым владельцем в 2006 г., выпущен в 2005. Машину любили и любят. Вин-код на раме читаемый на все 100 (скину свежее фото по запросу), сама рама покрыта антикором.
31.01.2020 г. заменены тормозные колодки по кругу, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, рулевые наконечники, сделан сход-развал.
Я собственник, я же и продаю, документы все на меня. ПТС - дубликат, т.к. оригинал закончился на мне, я его сдал в ГИБДД, предварительно сняв копию, которую обязательно передам. Залогов, ограничений - нет, вин дам без проблем, проверяйте.
Дополнительно: Продаю настоящий рамный внедорожник. Возможен обмен, на обмен дороже, как у всех. Отечественные авто, китайцев и прули не предлагать. На количество просмотров не смотрите, за все время звонило 2 человека, посмотрел по факту 1 - не сошлись в цене, остальные видимо просто слюни пускают.
Полный привод, автомат (5 ст.), дизель, 174 л.с., максимальная комплектация. Семиместный салон, трансформируемый любым приходящим вам в голову способом. При сложенных двух задних рядах сидений в салоне можно спать в полный рост. Люк, раздельный климат-контроль (две зоны спереди, одна зона сзади), воздуховоды на все ряды сидений. Два комплекта резины, оба на литье R17, резине по 1 сезону. Электрорегулировки передних сидений, память сидения водителя (2 ячейки). Есть фаркоп с розеткой, прицепы не таскал, да и нет его у меня, но может кому-то пригодится. Сигнализация с турбо-таймером..
Для думающих о расходе топлива - сейчас средний расход по бк 8, 3 литра, и это реальность в режиме 80% трасса, 20 - город. На...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Возможен обмен. Отечественные авто, китайцев и прули не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Екатеринбурге.