Дополнительно: Silvia S13 на 2JZGTE 400лс
Полностью готовая под RDS, ULD и прочие соревнования.
Подвеска настроена- в угле машина едет очень понятно и предсказуемо;
После настройки мотора машина проехала конец 2016г и весь 2017 вообще без нареканий, если не считать 1 сгоревший предохранитель..
2JZGTE- не разбирался!
мотор в полностью рабочем состоянии, масло не ест, настроен на давление 1, 2- без нареканий!
коробка выдержит до 500-600сил
подвеска полностью в раб состоянии.
Купил колеса, сел и поехал на соревнования.
Тюнинг: Двигатель:
низ сток, голова сток.
турбина GT30
форсунки 540сс (есть запас на турбу по-больше)
ECU Apexi Power FC+ boost kit (настройка Kiwamaru)
вып. коллектор AJS
насос Bocsh 044
свечи Denso 8ки
гейт HKS (китай) пружина на 0, 6
боу-офф Blitz (оригинал)
ремень ГРМ Gates
выпуск на V-band+ резонатор на 76
жирный радиатор
Подвеска:
перед AJS full-tap
зад Cusco full-tap
кулаки Powered by MAX
теншены Cusco
зад рычаги Китай
развальные рычаги Cusco
перед. подрамник переварен на 1, 8см
зад подрамник на алюм. шайбах
Трансмиссия:
жирная коробка от GTR
сцепление Nismo 2хдисково
Город: Екатеринбург