Продажа Nissan Skyline, 1999 год в Екатеринбурге

Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Nissan Skyline, 1999 год, 950 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********79.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 20018428 от 19-05-2019
Просмотров объявления: 1774
950 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2019 год 27 776 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 76000
Руль: правый
Поколение: 10 поколение
Номер кузова: ER34-****62
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: ER34-****62
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Успевай продать свой авто или разбить копилку чтобы не упустить отличный шанс стать новым владельцем.
УРА ЛЕТО НА ДВОРЕ!

Очень хороший сканлайн. Турбо с завода.
Ввоз до 2008 г. Честный конструктор. Не распил, не надкус, не надгыз.
В сильных дтп не бывал. Кузов в отличном состоянии.
Перечень основных доработок ниже.

Кузов:
Полный комплект z-tune с расширениями. Производство и установка KGN.
Чашки сток без гнили и переварки.
Заводской ксенон.
Поворотники Nismo
Колёса:
Оригинальные TE37 10j вкруг.
Резина Ahiles Atr sport 2

Интерьер:
Водительский ковш Recaro ориг.
Пассажирский ковш Bride ориг.
Салазки под ковши Bride ориг.
Руль Nardi ориг.
Руль Momo ориг.
Ремни Takata 4-х точечные ориг. Омологация просрочена.
дрифт конб
Ручка кпп Nismo ориг.

Двигатель:
RB25DET Neo
Пробег 43 т.кмкм
Компрессия во всех цилиндрах 11.2
Выкатан до 1.6 избытка.
Блок управления Nistune, новый с лицензией и кабелем.
Впуск коллектор Фредди.
Выпуск коллектор Greddy ориг.
Турба Garret GTX3076R ориг.
Аутлет кастом 80'
Выхлопная Трасса Trust
Заслонка Apexi ECV ориг.
Вестгейт Tial ориг.
Блоу офф Greddy RZ
Интеркулер Greddy ориг.
Маслокулер Greddy ориг.
Проставка фильтра Greddy ориг.
Топливная рейка HKS
Форсунки Sard 680 cc.
Топливный регулятор Tomei ориг.
Воздушный фильтр Blitz Uras
Maf z32

Трансмисия:
Толстая мкпп
Однодисовая керамика
В редукторе блока KAAZ 1, 5way
Масло синий Motul

Подвеска:
Стойки Apexi type v n1
Полностью рабочий хайкас
Все рычаги на ШС-ах Cusco

Прочее:
Датчики Greddy ориг. (Темп.масла, давление масла, буст) с пиками и варнингами
ШДК Innovate lc-2
Аккумулятор перенесён в багажник
Сигналы Mitsuba Alpha II
Магнитола 2-din Sony
Буст контроллер Greddy profec b spec 2
Сигнализация с автоапуском.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Екатеринбург

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто