Дополнительно: 1. Кузов NISSAN SKYLINE 32 седан.
Весь был разобран и проварен, осталось со стороны салона немного проварить и сделать крепления ковша.
С документами все нормально, машина стоит на учете, по птс налога нет.
Фары, фонари и стекла есть.
2. Задняя подвеска:
Крашенный подрамник с алюминиевыми втулками вместо сайлентблоков.
Тюненый жирный стабилизатор GAB
Колы CST ZERO-1 под вилку
Алюминиевые ступицы (5 шпилек) под вилку
Тормоза двух поршневые от ECR 33 (под них есть новые колодки и ремкомплекты суппортов)
Рычаги стандартные с новым полиуретаном
Редуктор 180 4:3.
3. Передняя подвеска:
Удлиненные рычаги
Тюненый жирный стабилизатор GAB
Колы (в кузове сделаны отверстия под макферсон)
Теншены AJS
Ступицы 5 шпилек
Тормозилки 4х поршневые ECR 33 (под них есть новые колодки и ремкомплекты суппортов)
4. Мотор:
RB25DET привезен с распила( все документы на двигатель есть)
На мотор установлен маслокуллер с выносом фильтра.
Мозги стандартные.
Так же на это мотор привез маф от Z32
Мозги Apexi Power FC c лентяйкой
Более производительные форсы в стандартную рейку.
Для этого мотора так же куплены для обслуживания(все сальники, все прокладки, ремни и хорошие свечи).
Инеркуллер приобретен от ARISTO 161 планировал поставить вместо стокового.
Куплен жирный радиатор для охлаждения планировал поставить в багажник.
3. МКПП:
толстая , приехала с мотором, так же с ECR 33
Кардан есть.
4. Выхлоп:
крутая жирная трасса JASMA.
5. Салон:
Омологированный ковш RECARO
Ремни Takata
Задняя распорка
Датчики BLITZ DC (буст, температура масла, давление масла)
Руль замша со стаканом приехал с владика.
6. Привезен вакумник С ECR33
колеса - разварки на 16
Может что и забыл.
Машину нужно собрать и довести до ума, не хватает топливной системы и немного по мелочам.
В данный момент на подвеске, так как машину перевозил в другое место.
Обмен на легковой автомобиль или квадроцикл. Возможна моя доплата!
Дополнительно: 1. Кузов NISSAN SKYLINE 32 седан.
Весь был разобран и проварен, осталось со стороны салона немного проварить и сделать крепления ковша.
С документами все нормально, машина стоит на учете, по птс налога нет.
Фары, фонари и стекла есть.
2. Задняя подвеска:
Крашенный подрамник с алюминиевыми втулками вместо сайлентблоков.
Тюненый жирный стабилизатор GAB
Колы CST ZERO-1 под вилку
Алюминиевые ступицы (5 шпилек) под вилку
Тормоза двух поршневые от ECR 33 (под них есть новые колодки и ремкомплекты суппортов)
Рычаги стандартные с новым полиуретаном
Редуктор 180 4:3.
3. Передняя подвеска:
Удлиненные рычаги
Тюненый жирный стабилизатор GAB
Колы (в кузове сделаны отверстия под макферсон)
Теншены AJS
Ступицы 5 шпилек
Тормозилки 4х поршневые ECR 33 (под них есть новые колодки и ремкомплекты суппортов)
4. Мотор:
RB25DET привезен с распила( все документы на двигатель есть)
На мотор установлен маслокуллер с выносом фильтра.
Мозги стандартные.
Так же на это...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Екатеринбурге.