Дополнительно: Мечта детства , в руках 4.5 года , из них год ездила где то , все время в стройке .
Установлен кит расширения гтр, пороги оригинал гтр, спойлер оригинал гтр, фронтальный интеркуллер гтр, топливный насос вальбро USA 255л/ч, переварен впуск, блу офф греди рс, выхлоп кастом на 65 нерже включая даунпайп на v- band флянцах в конце бочка 5ziger jasma (спокойный тихий выхлоп не режущий уши ), задний редуктор с парой 3.69(очень комфортно ехать по трассе - быстро и экономно , последний замер показал менее 10л при скорости 130-140), полный перекрас кузова с выстеклением в камере дорогими материалами . в салоне имеем сток , из тюнинга механический датчик буста гредди 60мм и температура масла той же серии . Салонныц пластик выкрашен в цвет лавки спойлера и боковин окон . в 2016 году произведён свап на rb25det non neo (от всеми известной истории про япона маму)), мотор обслужен - грм, ролики , помпа , термостат .- пробег мотора 6тыс км по России , компрессия почти по 13 в каждом , утечки по цилиндрам полный завод . на свои 0.7 бара едет очень достойно . В машине очень и очень тепло в-30 в футболке - легко . сигнализация старлайн а93
Птс родной 25, не надпил не надгрыз не планка , 130лс в птс (с завода 20е на палке). Коробка rb71c#1 с усиленным сцеплением exedy. Простенькая магнитола alpine и 4 колонки в штатных местах . Из недочётов - не прикладывалась рука к подкапотному пространству , там уже как говорится кто как захочет .
От машины не избавляюсь , любимица в семье .... но увы ... вложено уйму сил , ещё больше денег и ещё больше нервов . торга нет .ОБМЕНА НЕТ!ни на что , ни на яхту, ни на землю , только на 35гтр😂
P. s скорей всего что то не дописал , спрашивайте лично в разговоре.
Дополнительно: Мечта детства , в руках 4.5 года , из них год ездила где то , все время в стройке .
Установлен кит расширения гтр, пороги оригинал гтр, спойлер оригинал гтр, фронтальный интеркуллер гтр, топливный насос вальбро USA 255л/ч, переварен впуск, блу офф греди рс, выхлоп кастом на 65 нерже включая даунпайп на v- band флянцах в конце бочка 5ziger jasma (спокойный тихий выхлоп не режущий уши ), задний редуктор с парой 3.69(очень комфортно ехать по трассе - быстро и экономно , последний замер показал менее 10л при скорости 130-140), полный перекрас кузова с выстеклением в камере дорогими материалами . в салоне имеем сток , из тюнинга механический датчик буста гредди 60мм и температура масла той же серии . Салонныц пластик выкрашен в цвет лавки спойлера и боковин окон . в 2016 году произведён свап на rb25det non neo (от всеми известной истории про япона маму)), мотор обслужен - грм, ролики , помпа , термостат .- пробег мотора 6тыс км по России , компрессия почти по 13 в каждом , утечки по цилиндрам...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Екатеринбурге.