Дополнительно: В продаже хороший 32 скай.
Спеки достаточно жирные:
Контрактный 25дет, в полном стоке, буст 0, 45 - пробег по японии 38к, по россии около 25к км.
Замена масла каждые 3 тысячи км, по крайней мере в моих руках. Мотор в отличном состоянии, никаких посторонних звуков, хорошее давление масла, ну и его минимальный расход. От замены до замены не доливаю.
Тонкая МКПП в отличном состоянии
Сцепа 240мм(нисмо маховик и корзина), диск экседи.
Сделан гражданский выворот - удлинены нижние рычаги, установлены регулируемые теншены, реализован перенос рулевых тяг. Рулится стабильно и приятно.
На автомобиле установлены оригинальные TE37 9J, в данный момент на зимней резине.
Хороший прямой выхлоп на японской банке.
Турбо тормоза спереди(280мм)
Стоковый ручник работает идеально, держит мертво на любой поверхности, можно смело гасится или ставиться по сухому.
В салоне установлен полуковш для пассажира и ковш для водителя(возможно вы в него даже и не поместитесь)
Летом автомобиль полностью красился, затем оклеивался.
Установлена неоновая подсветка днища и ног.
По кузову более менее живая, днище без дыр(все проблемные места переварил)
Задние арки после зимы потребуют внимания(их особо не делал при покраске, т.к расчитывал на пластиковое расширение, но ребята у которых я его заказывал сильно затянули со сроками, в итоге денег они так и не увидели).
Автомобиль полностью обслужен, сам передвигаюсь на нем каждый день. Запуск в любой мороз безотказный, да и впринципе никаких сюрпризов автомобиль не выкидывал.Ъ
С автомобилем отдам кит слива подвески. (все купил, но настали морозы и желание ее устанавливать у меня пропало).
Реальному покупателю также отдам некоторые ништяки.
Торг возможен, но не супер огромный. Сильного желания продавать автомобиль у меня нет, просто хочу что нибудь новенькое.
Дополнительно: В продаже хороший 32 скай.
Спеки достаточно жирные:
Контрактный 25дет, в полном стоке, буст 0, 45 - пробег по японии 38к, по россии около 25к км.
Замена масла каждые 3 тысячи км, по крайней мере в моих руках. Мотор в отличном состоянии, никаких посторонних звуков, хорошее давление масла, ну и его минимальный расход. От замены до замены не доливаю.
Тонкая МКПП в отличном состоянии
Сцепа 240мм(нисмо маховик и корзина), диск экседи.
Сделан гражданский выворот - удлинены нижние рычаги, установлены регулируемые теншены, реализован перенос рулевых тяг. Рулится стабильно и приятно.
На автомобиле установлены оригинальные TE37 9J, в данный момент на зимней резине.
Хороший прямой выхлоп на японской банке.
Турбо тормоза спереди(280мм)
Стоковый ручник работает идеально, держит мертво на любой поверхности, можно смело гасится или ставиться по сухому.
В салоне установлен полуковш для пассажира и ковш для водителя(возможно вы в него даже и не поместитесь)
Летом автомобиль полностью красился,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Екатеринбурге.