Дополнительно: Срочная продажа - цена ниже не будет.
Пригнан с Германии в 2013 году. Авто в родном окрасе. Кузов без единого намека на ржавчину, только жизненные косячки - сколы, пескоструй и тд. Машине 11 лет как ни как.
- Все стекла родные, на лобовом есть трещина с пассажирской стороны (на фото видно), которая обзору не мешает и на ТО не влияет.
- В максимальной, для своего года комплектации: 8 Подушек безопасности. Мультируль, передние стеклоподъемники (задние весла - руки не дошли поменять на электро). Бортовой компьютер. Регулировка фар.
- Дополнительно установлен:
* Круиз контроль
* Подлокотник
* Салон перетянут в Дорогую Эко-кожу
* Коврики салона и багажника по типу EVA.
* Весь пластик салона проклеян вибро и шумо материалом. Крыша в 2а слоя - вибро + шумопоглатитель. Торпеда и пол до багажника делались в студии шумоизоляции ШумоFF.
* Тонировка Американской пленкой Solar Gard в студии Mr.Wolf.
* Установлены оригинальные R16 диски (покупал отдельно).
* В передних дверях стоит отличная акустика Challenger
* В задних стоят Ural - там совсем ничего не было.
- Автомобиль получал и получает должное внимание в плане обслуживания. Все, что было сделано - делалось по регламенту, а не по причине выхода из строя.
- После покупки делалось/устранялось/менялось:
* Передний правый ступичный (чуть гудел)
* Поменяна вся подвеска в круг (передние рычаги, стойки перед зад, все сальники задней балки, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, линки).
* На 190 т/км решил поменять сцепление, тк его ресурс 200-220тыс/км.
* Цепь ГРМ со всеми необходимыми деталями (ещё одну цепь со звёздами и успокоителем отдам в нагрузку).
* На 220 был поменян картридж турбины (ресурс 220-250) - начала чуть масло подкидывать - сразу поменял).
* Заменены почти все патрубки.
* Зимой после мойки выходил из строя передний вентилятор охлаждения - заменен).
* Замена теплообменника (целиком, а не как обычно это делают - прокладку заменили, притерли плоскость и через 10 тыс. снова менять).
* Замена внутреннего промежуточного вала - ресурс 250тыс/км. Срезает шлицы со временем и появляется стук при трогании с места.
* Замена масла 6500-7000 км. (совместно со всеми фильтрами).
* Радиатор печки (который в салоне), показалось, что стал хуже греть - был заменён.
* Форсунки проверены и пролиты в Bosch дизель сервисе - все Ок.
* Зимние R15 на штамповках - в отличном состоянии шипованная Yokohama ice gurd. Бонусом отдам R16 Липучку на штамповках (покупал авто на них).
* АКБ установлен зимой 2020 года.
* Много всего еще поменяно, но об этом с живым/адекватным покупателем при встрече или по телефону.
- Ни денег ни сил на авто не жалел, всегда все делалось в срок и с должным вниманием.
- Обслуживание в одном сервисе с момента приобретения.
Собственник, два комплекта ключей, оригинальные заводские книжки. На авто езжу каждый день, в салоны, на площадки не поставлю. Обмена нет.
- За машину не стыдно и готов к любым адекватным проверкам. Особого желания продавать его нет, но есть обстоятельства.
- Торга нет (либо минимальный и обоснованный), и так скинул за все, что мог.
- Бампер задний не менял тк хотел вести обвес от Vauxhall. С бамперами и крышкой багажника ничего критичного нет и ни на какие ходовые качества это не влияет.
- 90% времени авто на подземной парковке в центре города (тк я на работе), в вечернее время или по договоренности возможен осмотр в Академическом.
-*- PS для переживающих о том, что скоро нужно будет делать капиталку - успокаиваю вас сразу, перед НГ начала поддымливать, сняли бошку - прогорела прокладка, раз сняли бошку принял решение менять все, что можно и нужно (вскрытие показало, что особой нужды не было), поменял все, кроме поршней. Вторую голову с крышкой распредвалов и новыми клапанами отдам в нагрузку. Так что на ближайшие 200-300 т/км, (как будете следить за авто), капиталка вам не потребуется. Пройдена обкатка, турбинка дует, как должна, дизельная тяга с любой передачи, низкий расход топлива и море позитива вам обеспечены.
Спасибо, что дочитали данный текст.
Дополнительно: Срочная продажа - цена ниже не будет.
Пригнан с Германии в 2013 году. Авто в родном окрасе. Кузов без единого намека на ржавчину, только жизненные косячки - сколы, пескоструй и тд. Машине 11 лет как ни как.
- Все стекла родные, на лобовом есть трещина с пассажирской стороны (на фото видно), которая обзору не мешает и на ТО не влияет.
- В максимальной, для своего года комплектации: 8 Подушек безопасности. Мультируль, передние стеклоподъемники (задние весла - руки не дошли поменять на электро). Бортовой компьютер. Регулировка фар.
- Дополнительно установлен:
* Круиз контроль
* Подлокотник
* Салон перетянут в Дорогую Эко-кожу
* Коврики салона и багажника по типу EVA.
* Весь пластик салона проклеян вибро и шумо материалом. Крыша в 2а слоя - вибро + шумопоглатитель. Торпеда и пол до багажника делались в студии шумоизоляции ШумоFF.
* Тонировка Американской пленкой Solar Gard в студии Mr.Wolf.
* Установлены оригинальные R16 диски (покупал отдельно).
* В передних дверях стоит отличная акустика...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра. Посмотреть всё о Опель Астра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра в Екатеринбурге.