Дополнительно: Коротко: Произведен в Испании, эксплуатировался в Белоруссии 5 лет, далее эксплуатировался в России двумя владельцами (2 и 3 года). Я использовал его для перевозки семьи. В машину вкладывался на совесть, так как не планировал продавать. Продаю в связи с тем что моя семья в него уже не влазит и нужна семиместная машина. Из плюсов - основные агрегаты в норме или же вообще новые. Из минусов есть несколько текущих проблем по кузову и пара по механике. Стоимость устранения проблем учтена в цене. Торга нет.
Подробно: Машина ввезена в Россию по заказу первого владельца 26.06.2013. Человек выполнявший заказ и первый владелец указаны в ПТС(оригинал). Первый владелец владел машиной 2 года и 64 дня. Я купил у него эту машину 29.08.2015 и владею ей по сей день. Уже 3 года 27 дней (на момент написания объявления).
Мною машина использовалась для перевозки семьи, по делам и родственникам, в основном по трассе. На работу я на ней не ездил, так как являюсь полноссезонным велосипедистом и ездил на работу на велосипеде.
Машину продавать не планировал. Так как у нее оцинкованый кузов и недорогие детали, планировал ездить пока могу. Запчасти ставил качественные. Работы производил в специализированном Опель- сервисе (линейная 18). По итогу у вас будут: Свежий аккумулятор, новые передние пружины и опорные подшипники, свежий летний комплект покрышек, новые передние рычаги, новое сцепление, новая корзина сцепления, новый двухмассовый маховик(это их болезнь, ближайшие 150 т. к. м. вас не побеспокоит), новый выжимной механизм сцепления, свежий генератор (точнее его внутренности), новый корпус фильтра топлива, и т. д. про расходники и мелочи уж молчу.
Так как моя семья выросла больше расчетного, то мы перестали влезать в эту машину по количеству мест. Вынужден продать эту машину чтобы купить семиместную.
Далее по нюансам:
В Белорусии автомобиль был переоборудован из фургона в пассажирский. Для этого существуют заводские комплекты для переоборудования. Минусы: работа была проведена на 4- ку, можно было и аккуратнее, ничего критичного, скорее эстетика. Плюсы: Фургоны идут с усиленной подвеской - все элементы подвески усиленные, это можно видеть даже по каталогу на Екзист.
Первый владелец менял двигатель на контрактный - с его слов "недоглядел по маслу". На момент замены у нового двигателя был пробег 20т. к. Значит сейчас где- то 80. Я диагностировал при покупке этот двигатель в сервисе с эндоскопией - сказали что двигатель в отличном состоянии. Минус: Неродной агрегат в машине. Плюсы: У вас будет двигатель с пробегом 80т. к на машине с пробегом 180.
По кузову: Есть ремонтированные элементы, указал их на схеме. Из основного:
Первый хозяин заминал двери багажника - нижняя часть была отремонтирована (видно на фото). Так же было небольшое столкновение спереди справа. Меняли переднее правое крыло и красили дверь спереди справа. Меняли фару на б/у. Силовые элементы не повреждались (мне это потом подтвердили в сервисе кузовного ремонта) .
С моей стороны - посадил небольшую вмятину/царапину на левое заднее крыло (на фото) - не ремонтировал. Растрескался герметик на крыше, со слов специалистов такое бывает у машин импортированных из европы - качественно отремонтировал, так же как пороги снизу (были сколы в местах установки домкрата и от камней). Сорваны нижние крепления у бампера - я несколько раз парковался в порребрик (осталась привычка от старой машины).
По механике - думаю пора менять передние тормозные диски. Так же новое LUX- овске сцепление пошумливает. В сервисе и на форумах говорят что это нормальное поведение. Иногда загорается и гаснет ошибка клапана EGR. Он заглушен, на работу не влияет, но все же...
Рассказал про машину все что знаю. Стоимость устранения проблем учтена в цене. Торга нет..
Сейчас машина в часе езды от Екатеринбурга. Если захотите посмотреть - приеду в Екатеринбург.
Дополнительно: Коротко: Произведен в Испании, эксплуатировался в Белоруссии 5 лет, далее эксплуатировался в России двумя владельцами (2 и 3 года). Я использовал его для перевозки семьи. В машину вкладывался на совесть, так как не планировал продавать. Продаю в связи с тем что моя семья в него уже не влазит и нужна семиместная машина. Из плюсов - основные агрегаты в норме или же вообще новые. Из минусов есть несколько текущих проблем по кузову и пара по механике. Стоимость устранения проблем учтена в цене. Торга нет.
Подробно: Машина ввезена в Россию по заказу первого владельца 26.06.2013. Человек выполнявший заказ и первый владелец указаны в ПТС(оригинал). Первый владелец владел машиной 2 года и 64 дня. Я купил у него эту машину 29.08.2015 и владею ей по сей день. Уже 3 года 27 дней (на момент написания объявления).
Мною машина использовалась для перевозки семьи, по делам и родственникам, в основном по трассе. На работу я на ней не ездил, так как являюсь полноссезонным велосипедистом и ездил на работу...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Комбо. Посмотреть всё о Опель Комбо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Комбо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Комбо в Екатеринбурге.