Дополнительно: Продаю автомобиль Opel Zafira B. Я единственный владелец за все время эксплуатации. Авто купил новым в феврале 2013 года в Глазурите, пробег был 4 км.
Автомобиль полностью технически исправен, пробег реальный, в основном трасса, ездил много и по работе и, в первую очередь, путешествовал с семьей: в 2020 году ездил в очередной раз в Крым, 7000 км без проблем.
Про автомобиль могу рассказывать очень много и долго, знаю все слабые места, болячки и преимущества.
Основное что может быть Вам интересно:
1. Кузов. Автомобиль не был ни в одном ДТП! Кузов, силовой каркас, подушки безопасности, все это нетронутое и заводское. Учитывая год и пробег, я, конечно же, делал косметический ремонт, чтобы поддержать авто и не допустить ржавчины. Причина: много сколов и пескоструя предостаточно, а ЛКП не самая сильная сторона у опеля. Что делал? Окрашены пороги, арки, капот, бампер стоит новый (пару лет назад треснул, наехал на сугроб на даче во дворе). Лобовое стекло новое (старое камешками побило), японское. С толщиномером можете не приезжать, я итак покажу что ремонтировалось и покажу фотографии "до", все это у меня есть.
2. Пробег. Кто-то может испугаться, что он огромный, но он просто "не скрученный", не считаю это правильным, обманывать людей. 90% пробега трасса.
3. Болячки, неисправности. Основные "крупные" неприятности УЖЕ произошли.
- на 200 000 пробега я менял шестерни (кто знаком с опелями, понимает о чем я), вместе с ГРМ.
- на 240 000 на обратной дороге с моря накрылась механическая коробка, которую я считал почти вечной (оказывается на опелях они ходят 140-160, а мне еще повезло). Поставил "контрактную" механику, одновременно поменял и сцепление, 30 000 на ней уже проехал, полет нормальный, менял на Луганской.
- генератор отремонтирован, компрессор кондиционера новый, основной радиатор отопления новый, моторчик печки новый, термостат, привод заслонки отопителя, подушки двигателя - все новое.
- прокладки теплообменника менял несколько раз, за этим слежу.
- ДВИГАТЕЛЬ. По нему вопросов нет, следить за уровнем масла, своевременно менять.
- ПОДВЕСКА. Стоят усиленные пружины и стойки от "дизельной версии" зафиры, это дает прекрасную динамическую устойчивость на трассе, груженая не проседает.
4. Прошиты всякие опции типа "скандинавский свет", автозапирание, круиз-контроль, установлен bluetooth передатчик к штатной магнитоле, с прослушиванием музыки со смартфона проблем не будет, проводов aux не надо.
Вкратце, наверное, все, приезжайте, про автомобиль могу рассказывать много. За машиной следил, поддерживал и делал, в первую очередь, для себя. Техническое состояние хорошее, сел и поехал. Сделана предпродажная подготовка на 270 000 поменял масло, фильтра, передние тормозные колодки.
Продаю за хорошие деньги, потому что автомобиль "живой".
В КОМПЛЕКТЕ:
2 комплекта резины на дисках.
ЗИМА Нордман 7, 15 диски литье, резине 1 сезон.
ЛЕТО Хака грин, 16 диски литье родные, 2 покрышки новые, 2 стоит поменять.
Багажник на крышу.
Еще почти полная канистра масла осталась GM. Последние ТО заливал ликви моли. Непрокуренный салон. Куплена не в кредит.
Город: Екатеринбург