Дополнительно: Обслужен, по технике вообще нет вопросов к авто : в мае 2020 на пробеге 196тыс км заменил родное сцепление на SACHS, также сальники приводов кпп, сальник кпп первичного вала, масло в мкпп Total Gear8.
В июне 2020 ревизия системы охлаждения: заменил термостат, верхний патрубок радиатора, крышку расширительного бачка, антифриз Total, с промывкой системы охлаждения, переуплотнил кольца резиновые на радиатор отопителя салона, реостат включения вентилятора, т. к. вентилятор включалася со 2ой скорости.
В сентябре 2020 : заменил полностью в сборе топливную станцию производителя ERA - бензонасос, с фильтром.
В октябре 2020 поставил перед зимой - новый аккумулятор и свечи зажигания. В морозы запускал и ездил в любой холодный день.
В марте 2021 : заменил сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, жидкость в электрогидроусилителе руля, тормозную жидкость.
Ремень ГРМ менял 30тыс км назад, еще 30тыс можно ездить.
Масло в двигателе замена каждые 7тыс км.
Кондиционер исправен.
Зимняя резина комплект - куплена в 2018 году, по состоянию хорошая. В придачу отдам заводские колпаки на диски копмлект.
За автомобилем слежу, обслуживаю вовремя, все болячки устранены давно, проблем с авто нет и не будет, так как двигатель TU5JP4. Пороги и арки без ржавчины и ржавчины не будет как на русских авто. Полностью в родной краске, без дтп (проверяйте хоть по базе, хоть с прибором). Езжу каждый день, нареканий нет, штрафов и запретов на авто - нет. Торг у капота
Если приедете на осмотр машины днем, то есть возможность поднять авто на подъёмнике в автосервисе (по двс, кпп, ходовке, пороги, днище), хотите смотрите , мешать не буду, на вопросы отвечу
Дополнительно: Обслужен, по технике вообще нет вопросов к авто : в мае 2020 на пробеге 196тыс км заменил родное сцепление на SACHS, также сальники приводов кпп, сальник кпп первичного вала, масло в мкпп Total Gear8.
В июне 2020 ревизия системы охлаждения: заменил термостат, верхний патрубок радиатора, крышку расширительного бачка, антифриз Total, с промывкой системы охлаждения, переуплотнил кольца резиновые на радиатор отопителя салона, реостат включения вентилятора, т. к. вентилятор включалася со 2ой скорости.
В сентябре 2020 : заменил полностью в сборе топливную станцию производителя ERA - бензонасос, с фильтром.
В октябре 2020 поставил перед зимой - новый аккумулятор и свечи зажигания. В морозы запускал и ездил в любой холодный день.
В марте 2021 : заменил сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, жидкость в электрогидроусилителе руля, тормозную жидкость.
Ремень ГРМ менял 30тыс км назад, еще 30тыс можно ездить.
Масло в двигателе замена каждые 7тыс км.
Кондиционер...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 307. Посмотреть всё о Пежо 307 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 307. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 307 в Екатеринбурге.