Дополнительно: Настоящий автомобиль. Из толстой шведской стали, с большим надежным V6 под капотом. Я до конца не уверен, что стоит его продавать, но, наверное, пора двигаться дальше...
Состояние идеальное! Очень близкое к тому, которое было в момент выхода из ворот завода.
Он нереально надежен, поэтому содержать его совершенно не напрягает.
Все запчасти и расходники, которые использовались при обслуживании - только оригинал SAAB! Либо очень хорошие замены, если оригинал больше недоступен. Например, тормоза сейчас стоят TRW (диски и колодки), подвеска Bilstein B6 Sport + Suplex, но все "косточки" и резинки по подвеске - оригинал.
Двигатель попросил переборки на 260 тыс. км. Был полностью разобран и собран заново. Колено - +0, 25 (заводские ремонтные вкладыши), цилиндры - +0, 5 (поршневая Goetze). Естественно, по двигателю отдефектовали и заменили все, что вызывало сомнения в дальнейшей работоспособности. Заодно сделали ревизию КПП. Заменили все подшипники (оригинал) и отрегулировали преднатяг дифференциала.
Все жидкости - только Mobil (масла, антифриз, и даже тормозуха), согласно заводской спецификации.
Работает в автомобиле абсолютно всё!
Родная магнитола с CD-ченджером и автоматической антенной.
Все стеклоподъемники и штатный центральный замок.
Подогрев и электропривод (с памятью) сидений. Круиз- контроль.
Единственный "колхоз" - замок зажигания. Давным - давно его раздраконили криворукие установщики сигнализации, поэтому, когда появилась качественная электроника для его замены, была установлена кнопка запуска и сигнализация, которая не глючит.
Никакой ржавчины нет! Все намеки, которые выявлялись, обрабатывались своевременно.
Кузов полностью окрашивался в 2016 году. Как бы ни старались шведы, родную краску года потрепали, а хотелось чтобы этот красавчик выглядел соответственно, несмотря на возраст.
Серьезные ДТП этого счастливчика миновали. Все железо - своё.
С автомобилем имеется два комплекта колес - его родные 15' колеса на которых он выехал с завода (в идеальном состоянии) со свежей зимней резиной Continental ContiVikingContact 5 и 17' диски "хочубытьBBS" с летом Bridgestone Potenza S001 в отличном состоянии (на последнем снимке).
И напоследок.
Средний расход - 10 литров... при очень резвом моторе, который весело крутится до 6000 об/мин и очень красиво, как и положено "шестерке", ворчит.
Вот и не знаю, стоит ли его продавать?
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Сааб 900. Посмотреть всё о Сааб 900 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Saab 900. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Saab 900 в Екатеринбурге.