Дополнительно: Пробег оригинальный! Так как звонят и первым делом спрашивают про пробег, а потом ещё доказывают, что не может такого быть, съездил в лучший сервис по ВАГам R-Line, отдиагностировали по блокам АБС и подтвердили пробег, скрины я приложил в фото. Данную связку 1.4 tsi + МКПП считаю идеальной для города, тк нет смысла платить больше за расход мотора 1.8, если даже 1.4 буксует на 2 и 3 передаче, а сухая DSG это всегда кот в мешке. Машина конца 2013 года, первая регистрация в 2014, я - третий владелец, два раза машина продавалась по системе трейд-ин, я купил в салоне Renault. Было единственное дтп у прошлого владельца, удар в переднюю часть автомобиля, фото я видел, ничего серьёзного: красились передние крылья и передний бампер, всё остальное в родной краске! При покупке сразу поменял колёсные диски на редкие Японские Weds R17, купил новую зимнюю резину, установил кевларовую защиту картера, поменял родные тормозные диски в круг, тормозные колодки, поменял масла в моторе и кпп, заменил антифриз, заменил ремни двигателя, свечи и поставил новый аккумулятор. Планировал ездить долго, но после 8 лет на Субару не могу привыкнуть к переднему приводу. А так, машина очень понравилась, идеальный вариант для города, при расходе 5л трасса и 9л город, она ещё и достаточно динамичная, надёжная и комфортная. Мультируль. В салон не поставлю, на машине езжу каждый день. Торга нет!
Дополнительно: Пробег оригинальный! Так как звонят и первым делом спрашивают про пробег, а потом ещё доказывают, что не может такого быть, съездил в лучший сервис по ВАГам R-Line, отдиагностировали по блокам АБС и подтвердили пробег, скрины я приложил в фото. Данную связку 1.4 tsi + МКПП считаю идеальной для города, тк нет смысла платить больше за расход мотора 1.8, если даже 1.4 буксует на 2 и 3 передаче, а сухая DSG это всегда кот в мешке. Машина конца 2013 года, первая регистрация в 2014, я - третий владелец, два раза машина продавалась по системе трейд-ин, я купил в салоне Renault. Было единственное дтп у прошлого владельца, удар в переднюю часть автомобиля, фото я видел, ничего серьёзного: красились передние крылья и передний бампер, всё остальное в родной краске! При покупке сразу поменял колёсные диски на редкие Японские Weds R17, купил новую зимнюю резину, установил кевларовую защиту картера, поменял родные тормозные диски в круг, тормозные колодки, поменял масла в моторе и кпп, заменил антифриз,...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Екатеринбурге.