Дополнительно: Об авто: 1, 4tsi (надежный, динамичный и экономичный) + 6 МКПП, комплектация: амбишен + пакет (задние парктроники, раздельный климат контроль, круиз контроль, кожа на руле и КПП).
Полностью прозрачная история владения и содержания автомобиля.
Только дилерское обслуживание, есть все заказ-наряды (замена масла и ТО каждые 7-8 тыс.). Масла только качественные, последние лет 5 самая дорогая синтетика от Ликви Молли. Какого-либо расходования масла между заменами – НЕТ и не было никогда! Последнее ТО в ноябре 2020 года на пробеге 107 тыс. км. (5 тыс. назад).
Реальный и подтвержденный пробег (все заказ-наряды, данные по диагностическим картам и т.п.)
По факту я второй хозяин, приобрел в 2014 году с пробегом менее 15 тысяч. Первые 2 года машина была в одной семье, перерегистрация на другого члена семьи в 2013м, поэтому в ПТС – 3 записи.
По кузову: один крашеный элемент – порог левой водительское двери, был скол (от первого хозяина). Есть фото ДО, могу предоставить по необходимости. В остальном автомобиль в родной краске с родными стеклами. Состояние ЛКП вполне отличное, есть небольшие жизненные коцки, но никакого криминала.
По салону: в целом все нормально, соизмеримо пробегу, общее впечатление на 4ку. Из минусов – кожа на руле подзатерлась (побелела местами), но началось это еще на пробеге около 40 тыс. км. На форуме такие ситуации не редки. Либо качество изначально так себе, либо руки какие-то ядовитые. Решается или перетяжкой (3-5 тыс руб), либо покраской. Ну и еще коврик водительский (ворсовый) поистрепался, можно заменить. В салоне никогда не курили.
По технике: к основным агрегатам абсолютно никаких претензий, двигатель работает ровно, цепь на холодную не стучит (индикатор по которому определяется нужна ли ее замена), коробка работает четко и комфортно. Из косяков – «сгорел» подогрев левого зеркала, из-за этого есть небольшое пятно на зеркале (абсолютно не мешает). Либо заменять элемент подогрева или забить и ездить. Возможна диагностика автомобиля, но только (!) у дилера, извините, но в «гаражные» сервисы не поеду. Автомобиль обслуживался в АСМОТО на Сиб. Тракте, поэтому предпочтительней у них же. За автомобиль не стыдно, поэтому возможна скидка если будут какие-то замечания по технике, которые нужно решать в ближайшее время.
Резины 2 комплекта, обновил оба недавно, на ближайшие 3-5 лет можно не думать об этом.
Причина продажи: хочу машину выше классом. От машины не избавляюсь, продаю неспешно, на площадки никакие ставить не собираюсь.
Дополнительно: Об авто: 1, 4tsi (надежный, динамичный и экономичный) + 6 МКПП, комплектация: амбишен + пакет (задние парктроники, раздельный климат контроль, круиз контроль, кожа на руле и КПП).
Полностью прозрачная история владения и содержания автомобиля.
Только дилерское обслуживание, есть все заказ-наряды (замена масла и ТО каждые 7-8 тыс.). Масла только качественные, последние лет 5 самая дорогая синтетика от Ликви Молли. Какого-либо расходования масла между заменами – НЕТ и не было никогда! Последнее ТО в ноябре 2020 года на пробеге 107 тыс. км. (5 тыс. назад).
Реальный и подтвержденный пробег (все заказ-наряды, данные по диагностическим картам и т.п.)
По факту я второй хозяин, приобрел в 2014 году с пробегом менее 15 тысяч. Первые 2 года машина была в одной семье, перерегистрация на другого члена семьи в 2013м, поэтому в ПТС – 3 записи.
По кузову: один крашеный элемент – порог левой водительское двери, был скол (от первого хозяина). Есть фото ДО, могу предоставить по необходимости. В остальном...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Екатеринбурге.