Дополнительно: Чешская сборка. Юридически чистый, без залогов и арестов, авто с историей, есть сервисная книжка, я собственник. Все кузовные элементы родные, есть подкрасы и сколы (машине 21 год, как никак), кузов оцинкован, никаких рыжиков, а тем более гнили нет и не будет. ГУР, 4 электростеклоподъемника, доводчики стёкол, центральный замок, подогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка передних сидений по высоте, кондиционер заправлен и работает, зимой печка жарит так, что в футболке ездил, боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой, дисковые тормоза в круг, оригинальное литье+штамп запаска, салон в нормальном состоянии, не прокурен, но требует небольшой химчистки, кузов лифтбэк, задние сидения складываются и багажник не уступает универсалу, хорошая сигнализация старлайн. по тех. Части авто в отличном состоянии. Мотор 2.0 литра едет очень уверенно. Идеальный выбор между слабым 1, 6 и турбированным 1, 8. Расход 13 литров при спокойной езде, трасса 7-8. Машина частично проклеена, , ничего не брянчит и не стучит, музыка: в передних дверях по 16 динамику, 4 пищалки, из них две в передних стойках и две в задних дверях, сзади два блина+ магнитола сони с AUX и USB. Мотор обслужен, работает как часы. Зеркальные номера на 66 регионе. Брал как первое авто, за ним следил, масло и расходники каждые 7000, поседний раз все менял 2 тысячи назад. За время моего владения было сделано: Замена модуля зажигания (катушки), новый дмрв, новый радиатор печки, ГРМ с роликами 10 тысяч км назад, промывка форсунок, чистка дросселя, новое сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной, вилка, так же были поменяны сальники коленвала), в круг тормозные диски и колодки 2 тысячи км назад, замена масла в коробке 2 тысячи км назад, новые свечи. Заказ-наряды все есть. Зимняя резина почти как новая (1 сезон) , летняя этот сезон поездит. Теперь к минусам: шоркнуты правые двери (не сильно) и замят правый порог, на езду не влияет, ремонтопригодно, подскажу где можно сделать недорого, не работает abs, нужна замена двух левых датчиков, вопрос 2-3 т.р. Торг только у капота при виде денег. За копейки не отдам, т.к знаю за машину. Возможен обмен, с Вашей доплатой не менее 100 т.р, цена на обмен дороже. В приоритете задний привод на зиму. Если вам нужен авто, в который нужно сесть и поехать без всяких заморочек, то это ваш вариант, довезёт в любую точку с комфортом и без проблем. Перекупов и автосалоны просьба не беспокоить.
Дополнительно: Чешская сборка. Юридически чистый, без залогов и арестов, авто с историей, есть сервисная книжка, я собственник. Все кузовные элементы родные, есть подкрасы и сколы (машине 21 год, как никак), кузов оцинкован, никаких рыжиков, а тем более гнили нет и не будет. ГУР, 4 электростеклоподъемника, доводчики стёкол, центральный замок, подогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка передних сидений по высоте, кондиционер заправлен и работает, зимой печка жарит так, что в футболке ездил, боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой, дисковые тормоза в круг, оригинальное литье+штамп запаска, салон в нормальном состоянии, не прокурен, но требует небольшой химчистки, кузов лифтбэк, задние сидения складываются и багажник не уступает универсалу, хорошая сигнализация старлайн. по тех. Части авто в отличном состоянии. Мотор 2.0 литра едет очень уверенно. Идеальный выбор между слабым 1, 6 и турбированным 1, 8. Расход 13 литров при спокойной езде,...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Екатеринбурге.