Дополнительно: обслуженый авто, зв все время приезжвл смотреть 1 человек.
За время владения поменял из основного:
Турбину, актуатор турбины, топливный насос, моторчик печки, все амортизаторы, тяги стабилизатора, рычаги нижние задние, верхние передние, сайлентблоки во всех других, рулевые наконечники, сальник коленвала, подшипник вискомуфты, цепь грм, натяжитель цепи, ремень грм, систему квкг, гранаты внешние, стекло лобовое, тройник системы охлаждения, стеклоподъемник водительский, аккумулятор.
Запчасти ставил оригинал, либо достойные аналоги.
Произведен ремонт коробки, гидротрансформатора, стартера. требует замены фрикционов 1 2 передачи.
Замена масла раз в 7-8 тысяч км.
Проведена шумоизоляция багажника, водительских дверей.
По кузову есть возрастные сколы, мелкие царапины. Практически все элементы в родной краске, без серьёзных дтп.
Комфортный, вместительный авто, про любой узел расскажу от и до.
Из последнего произвел замену топливного насоса, топливного реле, термостата.
Возможен обмен на авто с минимальным пробегом с моей доплатой.
Автосалоны убедительнейшая просьба не беспокоить.
Обмен: на более дорогую
Город: Екатеринбург