Дополнительно: Продам в хорошие руки, владею машиной больше 2х лет, покупал в Москве у дедушки субариста в полном стоке.
По документам леворукий sg5xt с 125 л/с.
Пробег кузова под 300 в серьёзных авариях не был замечен, есть косметика потому что за почти 20 лет железо в родной краске, так же пороги и арки, при покупке вся машина была обработана антикоррозийкой Супращит щит с полным разбором салона и всего что можно снизу
Новый абсолютно заводской шортблок (не распил не контракт не надкус не надгрыз) ej 205 (wrx не sg5!). Установлен весной в доки не вписан старый номерной отдам если надо такой же без фазный, пробег нового 5000 км из них обкатка 2000 км.
головы в сборе с валами от ej207 без фаз на Толстых прокладках ej20x.
ГРМ был свежий суммарный пробег 25000 т/км.
форсунки Grb 565 пролиты на новых резиночках.
все собиралось на новых резинках, болтах гбц, резиновые рукава основные тоже были заменены на новые оригинальные такие как патрубки радиатора, рукав высокого давления гур, все прокладки впуск выпуск и все резинки что требовалось новые.
насос вальбро.
турбина vf 29 с аукциона пробег 50, дует 1.1
настраивал Петров из умс, настроено на ресурс.
кулёк и ноздря sg9 Sti, направляй-ка rscustoms именно под эти Кулек с ноздрей.
рейка короткая sti, сделана гораздо надежнее обычных реек Субару, 2, 6 оборота левый руль 34110-fe600.
выхлоп даунпайп zerosports с металическим спортивным катализатором, трасса fujitsubo legalis super R, убрано затычное зауженние между даунпайпом и трассой и сделано соединение v-band.
трансмиссия ставилась и покупалась вместе с двигателем 6мкпп sg9 sti (контрактная, самая дорогая и все поставлено от и до полный привод полнее не бывает, тут все как задумано было на трансмиссиях sti) самая длинная и крепкая, блокировки sureatrack перед и зад, новый диск сцепления, полный свап толстые привода, кардан, редуктор 3.9 sureatrack 180, ступицы с ручником 180, педали, цилиндр гидро.
тормоза цельсиор спереди, с поршнями из нержавейки, диск 316, 2pot Subaru сзади на 180 ручнике, все полностью перебрано и покрашено порошком делал prometej.
подвеска сток все оригинал, передние стойки Каяба.
розовые редкие Пружины sti от sg5.
салон sg-9 s Edition, полуковши алькантара Шелк, водительские салазки под левый руль.
Зеркала от рестайла, большие все видно как на камазе
Колеса:
зима rays united arrow редкие диски что лезут на тормоза celsior без проставок r16 et42 7jj,
continental premium contact 2 215/65 r16 пробег 2 зимы состояние как новые все шипы на месте 1к1му
Дуги багажника Труле вингбар.
Распорки перед Sti venom, задняя 4-х точечная кастом
И так далее
Все ставилось в специализированном сервисе.
Вот написал все что помню, чтоб не было глупых вопросов, торговаться не вижу смысла цены написал считайте сами надо оно вам или нет.
Дополнительно: Продам в хорошие руки, владею машиной больше 2х лет, покупал в Москве у дедушки субариста в полном стоке.
По документам леворукий sg5xt с 125 л/с.
Пробег кузова под 300 в серьёзных авариях не был замечен, есть косметика потому что за почти 20 лет железо в родной краске, так же пороги и арки, при покупке вся машина была обработана антикоррозийкой Супращит щит с полным разбором салона и всего что можно снизу
Новый абсолютно заводской шортблок (не распил не контракт не надкус не надгрыз) ej 205 (wrx не sg5!). Установлен весной в доки не вписан старый номерной отдам если надо такой же без фазный, пробег нового 5000 км из них обкатка 2000 км.
головы в сборе с валами от ej207 без фаз на Толстых прокладках ej20x.
ГРМ был свежий суммарный пробег 25000 т/км.
форсунки Grb 565 пролиты на новых резиночках.
все собиралось на новых резинках, болтах гбц, резиновые рукава основные тоже были заменены на новые оригинальные такие как патрубки радиатора, рукав высокого давления гур, все прокладки впуск...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Екатеринбурге.