Дополнительно: Грамотный свап EJ20Y с установкой всех полагающихся вспомогательных узлов и деталей. Никакого колхоза, только сток детали, полная ревизия всех узлов перед установкой:
- ревизия масляного насоса, мотора, кпп, редуктора и т. д. Новые колпачки, прокладки, хомуты, шланги, подшипники, сальники. На всё есть подтверждающие документы и чеки.
Ступицы 5x100, тормоза 4pot в круг. Налазят 15е диски. Тормозные диски новые. Колодки Endless в круг.
Мотор настолько тихо работает, что его почти не слышно из салона. Масло не ест. Фазы на впуске и выпуске, турбоямы нет вообще. Турбина в идеальном состоянии (VF 38), КПП главная пара 4.1, пятиступ. Усилена пластинами 2SP, не порвёт. В КПП новые бушинги, крестовина, шарик, опора Kein. Задний редуктор - LSD.
Даунпайп HKS со спорткатализатором, выхлоп сток STi. Абсолютно тихий! Установлены маслоотбойные и противоотливные пластины BBWorks
Кузов как с завода. Никаких аварий с правкой железа, ржавчины нет нигде! Проведён антикор внешних и внутренних полостей кузова, пол полностью снимался и весь антикорился изнутри. Состояние - идеал. В крыльях распорки от Spec- C STi, оригинальный алюминиевый капот с ноздрёй STi.
Интерьер: Левый руль, сиденья с подогревом и боковыми подушками, руль MOMO от WRX лисы перешит, приборка STi с тахометром в центре.
Прошита СубаруТанком на 1.1 бара с запасом. Разгон до 100 4.9 секунды. Средний расход при активной езде - 15 литров газпром 100.
Машина в идеальном состоянии с любой стороны. Поверьте, перед покупкой и свапом я видел много сти и врх в которых кузов в ржавчине и дырах, а по слоям краски можно как по кольцам дерева определять возраст. Поэтому и решил делать свап, но не колхоз. В ПТС 105 лс, налога нет. В машине никто никогда не курил, салон в отличном состоянии.
Никаких штрафов, арестов, налогов, алиментов - нет! В машине УЖЕ всё сделано за Вас. Никакого колхоза, только оригинальные запчасти. Никаких танцев с непонятно сделанной косой проводов и синими силиконовыми патрубками с алиэкспреса. Всё по заводу.
Почему собрался продавать? Потому что нужен кроссовер для бездорожья и возить прицеп со спорт авто который не может передвигаться по дорогам общего пользования. У меня в семье есть ещё авто на каждый день, живу я в центре у работы и машина мне так то и не нужна на каждый день. (месячный пробег едва больше 300 км) А лиса получилась просто конфета и в автоспорт мне её стало жалко. Купил другое авто (корч).
Торг только у капота.
С машиной отдам родной капот в отличном состоянии. Очень пригодится при переходе на фронтмаунт кулер. Так же, отдам второй мотор в зип и новые шатуны от 207 мотора.
Дополнительно: Грамотный свап EJ20Y с установкой всех полагающихся вспомогательных узлов и деталей. Никакого колхоза, только сток детали, полная ревизия всех узлов перед установкой:
- ревизия масляного насоса, мотора, кпп, редуктора и т. д. Новые колпачки, прокладки, хомуты, шланги, подшипники, сальники. На всё есть подтверждающие документы и чеки.
Ступицы 5x100, тормоза 4pot в круг. Налазят 15е диски. Тормозные диски новые. Колодки Endless в круг.
Мотор настолько тихо работает, что его почти не слышно из салона. Масло не ест. Фазы на впуске и выпуске, турбоямы нет вообще. Турбина в идеальном состоянии (VF 38), КПП главная пара 4.1, пятиступ. Усилена пластинами 2SP, не порвёт. В КПП новые бушинги, крестовина, шарик, опора Kein. Задний редуктор - LSD.
Даунпайп HKS со спорткатализатором, выхлоп сток STi. Абсолютно тихий! Установлены маслоотбойные и противоотливные пластины BBWorks
Кузов как с завода. Никаких аварий с правкой железа, ржавчины нет нигде! Проведён антикор внешних и внутренних...
Обмен: на более дешевую Обмен на Forester SG правый или левый руль на автомате. Турбо или атмо - неважно. Но только с Вашей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Екатеринбурге.