Дополнительно: Продам бодрую красивую ГЦ!!
Заводской мотор EJ205, без свапов и замен на контракт. Номера совпадают с оригиналом в птс,
Заводской электро люк, очень редкая опция.
КПП по птс ручная. Всё полностью совпадает.
Салон и кузов полностью комплектный, недостающих деталей нет!
2 ключа+пульт ДУ центрального замка
Пробег очень похож на оригинальный. Совершенно точно, ни один хозяин его не мотал.
Я 4- й хозяин в России. У меня во владении 1, 5 года.
До этого, было два владельца в Москве, каждый из которых владел машиной по 6 лет и преимущественно гаражного хранения. После чего, на 2 года автомобиль оказался в Санкт Петербурге. Последние 1, 5 года в Екатеринбурге.
За это время было много всего поменяно, на новое оригинальное.
А именно:
- датчик Массы Расхода воздуха
- датчик детонацииш
- датчик абсолютного давления
- температурный датчик
- новые свечи, катушка и провода
- кислородный датчик Denso
- контрактный тольстый радиатор от legacy bg, с вентиляторами всборе
- перебран ГУР
- вся проводка, салонная и подкапотная прошла полную ревизию. Лишние провода выброшены. Никаких соплей и колхоза! Всё четко и красиво.
- заменено очень много крепежа, клипсов и пистонов на новые и ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
- новое лобовое стекло (не Китай!!)
- УСТАНОВЛЕН КЛИМАТ КОНТОРЛЬ то JDМ форестера, стоит оригинальный установочный комплект салонного фильтра
- салон полностью вынимался, с промыванием пола, стиркой ковров, обшивок, чисткой пластика и стыков.
- обслуживание и чистка механизма электропривода люка.
- масло всегда Mobil 5w50 раз в 5ткм. За время владения сменил 1 раз))))
На автомобиле очень много тюнинга:
- 5- ст ручная коробка передач от STI RA 4.44, с DCCD и блоком управления Neetronics
- 180- й редуктор с дисковой блокировкой
- Сцепление от 6- ст. Все компоненты оригинал (выжим мягкий и приятный)
- Ступицы и кулаки от STI GDB с сверловкой 5-114, 3 (задние кулаки с скребками)
- Тормоза 4/2 pot от гравийной STI Spec- C с армированными шлангами
- Стойки от GDB с более высокими пружинами, оптимальной жесткости для ГЦ
- Орошение интеркулера
- Весь обвес от STI ver. 5-6
- Фары и противотуманки оригинальные, новые, из коробки, JDM Хрусталь!
- Губа в стиле Р2000
- Оригинальные брызговики Rally Armor
- Все наклейки на кузове оригинал, заказывал по партнамберу, японские
- Турбина VF 24
- Даунпайп 3’’, выхлоп Fujitsubo, без заужений
- Оригинальная карбоновая распорка STI перед верх
- Продольные распорки на днище
- Распорка- косточка в заднем подрамнике
- Передние алюминиевые рычаги с тюнеными сайлентблоками, с увеличенным кастором
- Распорка нижняя за телевизором
- Оригинальные будильники Defi (egt, температура и давление масла)
- Руль Nardi полностью кожаный
- Приборка STI с индикацией DCCD
- Полуковши сток от GC с регулировкой высоты, как на водительском, так и на пассажирском сидении, полностью усилены и проварены, не болтаются, не гремят.
2 комплекта отличных колёс!!
Лето: R-16 Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 практически новая, на кованных дисках BBS с кастомными алюминиевыми центральными колпаками.
Зима: R-15 Continental Ice Contact BD 2 сезона, но без износа. Ни одного выпавшего шипа, на спортивных кастрюлях. Диски кованные, но безымянные.
Наверняка много ещё упустил. Приезжайте, смотрите, за машину не стыдно. Очень красивый и ухоженный автомобиль, полностью обслужен, готов к любым испытаниям и поездкам.
Геометрия вся ровная, в узел не завёрнутая. Лонжероны целые, не гнутые, не ремонтированные.
Продавать жалко, но нет возможности содержать большой автопарк. На машине практически не езжу.
Денег на машину никогда не жалел!
Очень хочется продать в хорошие руки, понимающему человеку.
ПО ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ! Приезжайте, смотрите, не пожалеете!
Дополнительно: Продам бодрую красивую ГЦ!!
Заводской мотор EJ205, без свапов и замен на контракт. Номера совпадают с оригиналом в птс,
Заводской электро люк, очень редкая опция.
КПП по птс ручная. Всё полностью совпадает.
Салон и кузов полностью комплектный, недостающих деталей нет!
2 ключа+пульт ДУ центрального замка
Пробег очень похож на оригинальный. Совершенно точно, ни один хозяин его не мотал.
Я 4- й хозяин в России. У меня во владении 1, 5 года.
До этого, было два владельца в Москве, каждый из которых владел машиной по 6 лет и преимущественно гаражного хранения. После чего, на 2 года автомобиль оказался в Санкт Петербурге. Последние 1, 5 года в Екатеринбурге.
За это время было много всего поменяно, на новое оригинальное.
А именно:
- датчик Массы Расхода воздуха
- датчик детонацииш
- датчик абсолютного давления
- температурный датчик
- новые свечи, катушка и провода
- кислородный датчик Denso
- контрактный тольстый радиатор от legacy bg, с вентиляторами всборе
- перебран ГУР
-...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Екатеринбурге.