Дополнительно: Общий пробег 48 000 км.
Пробег после постройки ~ 3 000 км.
Пробег мотора и турбины ~ 1 500 км. Из них 1 000 км обкатка и настройка
В моих руках более пяти лет.
Первоначальная постройка Goshaturbotech, сборка и настройка последней конфигурации M-Teсhnology.
Полностью реализована концепция максимально быстрого городского автомобиля.
Максимальная мощность при максимальной эластичности мотора (ровная и длинная полка момента, быстрый раздув без необходимости использовать ланч, ровная работа на холостом и переходных режимах) с возможностью при необходимости комфортно постоять в пробке благодаря двухдисковому органическому сцеплению со скользящими дисками M-Technology by Technix.
Все компоненты подобраны с запасом 1200+ л/с
Три режима (100й бензин Лукойл):
С маховика:
550 л/с и 640 Нм Intelligent
690 л/с и 790 Нм Sport
843 л/с и 930 Нм Sport sharp (с метанолом)
Колесные силы:
467 л/с и 576 Нм Intelligent
586 л/с и 711 Нм Sport
717 л/с и 836 Нм Sport sharp (с метанолом)
Также настроены: launch control, rolling launch control, flat foot shift и авто перегазовки при переходе на пониженную передачу.
Настройка Денис HKS M-Technology
Блок двигателя - EJ257
ГБЦ DUAL AVCS портинг M-tehnology
Распредвалы - kelford 220-D 282/278
Клапана - Ferrea
Прокладки ГБЦ - Cosworth 2, 5 T=1, 5 mm
Шпильки ГБЦ - ROGER CLARK RCM593 14MM
Гильзы - LA Sleeves + O-ring
Поршневая - Mahle WRX209937P22
Шатуны - MANLEY 14416-4 I-Beam
Вкладыши - ACL
Болты блока - ARP 260-5401
Шкив коленвала - Геленаполненный ATI - Super Dampers
Поддон - ROGER CLARK GROUP N EJ25 BAFFLED OIL SUMP PAN
Маслонасос - ROGER CLARK 12MM MODIFIED OIL PUMP
Маслоуловитель - ROGER CLARK RHD TRACK ATTACK OIL CATCH TANK
Впускной коллектор - COSWORTH 20006438
Интеркулер - HKS 13001-AF014 R-type 100mm
Система впрыска метанола - Aqumist на 12 л.
Турбина - Precision PT6466 GEN.2 T4 A/R 1.00
Вестгейт - TIAL 60mm
Коллектор выпускной/выхлоп - Kakumei, даунпайп RedStar_mfg, термоизоляция коллектора и даунпайпа heatshield от RedStar_mfg, титановый выхлоп RedStar_mfg
В абсолютно идеальном внешнем и внутреннем состоянии.
В мае 2021 г. полностью перетянута защитной полиуретановой пленкой LUMAR.
Также с машиной отдам: двух дисковую керамику EXEDY FM012SD Hyper Twin, форсы Id 1700, ECU Vi-pec.
Цена постройки более чем в два раза выше цены продажи.
Причина продажи – отсутствие времени. Простаивает в паркинге.
Дополнительно: Общий пробег 48 000 км.
Пробег после постройки ~ 3 000 км.
Пробег мотора и турбины ~ 1 500 км. Из них 1 000 км обкатка и настройка
В моих руках более пяти лет.
Первоначальная постройка Goshaturbotech, сборка и настройка последней конфигурации M-Teсhnology.
Полностью реализована концепция максимально быстрого городского автомобиля.
Максимальная мощность при максимальной эластичности мотора (ровная и длинная полка момента, быстрый раздув без необходимости использовать ланч, ровная работа на холостом и переходных режимах) с возможностью при необходимости комфортно постоять в пробке благодаря двухдисковому органическому сцеплению со скользящими дисками M-Technology by Technix.
Все компоненты подобраны с запасом 1200+ л/с
Три режима (100й бензин Лукойл):
С маховика:
550 л/с и 640 Нм Intelligent
690 л/с и 790 Нм Sport
843 л/с и 930 Нм Sport sharp (с метанолом)
Колесные силы:
467 л/с и 576 Нм Intelligent
586 л/с и 711 Нм Sport
717 л/с и 836 Нм Sport sharp (с метанолом)
Также настроены: launch...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Екатеринбурге.