Дополнительно: Машиной владею пять с половиной лет, строил для души и использовал в щадящем режиме. Никогда не отжимал её, всегда вовремя обслуживал и за 5, 5 лет накатал 25т. км. пробега, из них 20 на собранном мной спеке. Собирался на топовых комплектующих и опытными руками. Цель была собрать проект близкий к корчеванию, но не шагающий в мир автоспорта, а остающийся комфортным авто для ежедневного передвижения. На мой взгляд это получилось сделать, тк машина раздувается на 3500 и полка момента на 4500, при этом очень резкий спул из-за небольшой горячки и современной турбины (Garrett 3076 Gen2). В тачке остался кондер при фронтальном кульке и тормоза не орут на всю улицу, работают почти сразу, поэтому на холодную не въедете никуда. Зашито три программы: 1) овощ бустофф, хз сколько сил, может 350. 2) Дейли режим без метанола на 450лс. 3) боевой режим на 520лс с метанолом. Все настроено далеко не в сопли, с расчетом на надежность. Из плюшек еще ланч, флэт фут шифт, фишечный старт для заездов роллом и автоматический безопасносный режим (откат, если водка закончилась/другие проблемы). Спереди сделан башбар ровно под бампер, поэтому можно как с бампером, так и без двигаться, машина выглядят в обоих форматах агрессивно и круто.
Автомобиль не новый, поэтому есть косяки по ЛКП (сколы на капоте, немного по бокам), нет заднего бампера, водительское сидение надо подлатать (боковая поддержка слева протерлась) и до меня был в несерьезном ДТП, после которого покрашены двери и нет боковой подушки заднего левого пассажира. Кузов ровный, проблем с ним нет.
Для меня это не просто машина, а целый период в жизни и я продаю неспешно. Это авто привлекает всегда к себе внимание своим видом, звуком блоуоффа и антисурджа, поэтому вы можете не ввязываться с долгомучительные постройки, а взять готовый не отжатый проект для души и для привлечения взглядов не только шарящих пацанов. Просьба не беспокоить ради интереса, просто посмотреть или прокатиться, давайте уважать время друг друга :)
Мотор:
Свежий блок (брал с 30ткм пробег)
Сделаны О-ринги (в Питере Женей Донопартс)
Форсунки новые (брал в 19 году) id1000
РТД Tomei
Насос Aeromotiv 350
Поршня cothworth первый ремонтный размер
Шатуны Manley
Вкладыши все acl
Новое цветное колено
Шпильки arp
Прокладка 1, 2мм
Убраны заслонки
Термопроставки в впускной коллектор
Голова с пробегом 50ткм
Портинг головы
Новые клапана
Новые пружинки
Коллектор сток переварен на разворот
Новые катушки на сборке
Новые свечи
Ремень грм gates
Все ролики новые
Два новых фазовращателя, два пересобраны
Огромный кастмоный интеркулер от E-tun fabrication
Турбина Garrett 3076 Gen2
Горячка tial 0.82
Вестгейт tial 44
Выпускной коллектор тюн, не равнодлинный
Очень короткая трасса пайпов кастом. Развернут впуск, при это сохранен кондер!
Термошуба на турбу
Все в термоизоляции (впуск и выпуск)
Трехрядный радиатор
Радиатор на масло
Проставка под масло с термостатом
Кастомная маслопомойка
Система впрыска водометанола Aquamist HFS- 4v3.1 в багажнике
Две форсунки на впуске
Новые подушки двигателя
Выхлоп от турбины на 3 дюйма + скример пайп в землю
Трансмиссия:
Новый маховик
Новая корзина и выжимной
Усиленный диск сцепления
Замена масла в коробке и редукторах
Топовый регулируемый шифтер Cobb
Подвеска:
Розовые пружины
Тюнинга не было, все поддерживалось в идеальном ТС
Экстерьер/интерьер:
Регулируемый спойлер
Передний бампер от рестайла доработанный + губа
Башбар спереди подогнанный под бампер
Жирные диски лето R18x9j et28 5x114.3 с резиной полусликом Advan ventus rs3 245/40/18
Зимние диски сток, резина хакка 8 245/40/18, одна с заплаткой
Фишечные задние фонари (красный контур, а не белый пополам)
Обтянутый кожей подиум под датчики вместо сток часов
Электрика:
Датчики Дефи с юнитом (давление масла, турбины, егт, температура масла)
Аккум в багажнике
Мафон какой-то
Спереди не заменены колонки, хз какие
Лаунч
ФлэтФутШифт (переключение без сброса газа)
плюс куча всего по мелочам, чего не вспомнить за 5, 5 лет владения.
Дополнительно: Машиной владею пять с половиной лет, строил для души и использовал в щадящем режиме. Никогда не отжимал её, всегда вовремя обслуживал и за 5, 5 лет накатал 25т. км. пробега, из них 20 на собранном мной спеке. Собирался на топовых комплектующих и опытными руками. Цель была собрать проект близкий к корчеванию, но не шагающий в мир автоспорта, а остающийся комфортным авто для ежедневного передвижения. На мой взгляд это получилось сделать, тк машина раздувается на 3500 и полка момента на 4500, при этом очень резкий спул из-за небольшой горячки и современной турбины (Garrett 3076 Gen2). В тачке остался кондер при фронтальном кульке и тормоза не орут на всю улицу, работают почти сразу, поэтому на холодную не въедете никуда. Зашито три программы: 1) овощ бустофф, хз сколько сил, может 350. 2) Дейли режим без метанола на 450лс. 3) боевой режим на 520лс с метанолом. Все настроено далеко не в сопли, с расчетом на надежность. Из плюшек еще ланч, флэт фут шифт, фишечный старт для заездов роллом и автоматический...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Екатеринбурге.