Дополнительно: Продам свою «Фурию», реально живого и не убитого B4-ра!
Наверное начну с того, что масло в двигателе менял каждые 4-5 т.км, в коробке и дифах поменял на 210 т. пробега. Двигатель контракт с пробегом 110.000 менял на пробеге 189.000, соответственно сразу был обслужен, масло не ест 100%, проверенно! Как по городу, так и по трассе! Заменён радиатор на AJS цельно-алюминиевый, сколько мм точно не помню, да и под капотом впринципе сильно не лазил, все работает исправно, полный сток, только после удаления катов прошивался, и немного прибавил в мощности, примерно 290л.с. Турбина дует 1.1, стоковая.
По ходовой тоже все гуд, единственное начала потеть левая передняя стойка!
Далее по кузову :
Брал машину полностью в родной краске, соответсвенно были косяки по лкп за это время, поэтому, освежил внешний вид, покрасил:
Бампер - передний и задний, капот, 2 передних крыла, пластиковые пороги.
Следом была глубокая полировка всего кузова и покрытие керамикой в 2 слоя!
Был куплен спойлер и высокая ноздря, но так руки и не дошли сделать, отдам в подарок новому хозяину!
Салон :
Сидения кожа, оригинал spec-b в отличном состоянии, с подогревом.
Чёрный потолок spec-b.
Впринципе салон в отличном состоянии!
Установлено 4 динамика премиальной акустики Hertz и усилитель, также голова pioneer!
Машина продаётся с 2-мя комплектами колёс, зима - диски advan, резина Hakka 8, в нормальном состоянии почти все шипы на месте, лето - диски work, резина Pirelli 2019 года.
25 родной ПТС, есть ещё 2 места!
Звоните, приезжайте смотрите, показать не стыдно!
Дополнительно: Продам свою «Фурию», реально живого и не убитого B4-ра!
Наверное начну с того, что масло в двигателе менял каждые 4-5 т.км, в коробке и дифах поменял на 210 т. пробега. Двигатель контракт с пробегом 110.000 менял на пробеге 189.000, соответственно сразу был обслужен, масло не ест 100%, проверенно! Как по городу, так и по трассе! Заменён радиатор на AJS цельно-алюминиевый, сколько мм точно не помню, да и под капотом впринципе сильно не лазил, все работает исправно, полный сток, только после удаления катов прошивался, и немного прибавил в мощности, примерно 290л.с. Турбина дует 1.1, стоковая.
По ходовой тоже все гуд, единственное начала потеть левая передняя стойка!
Далее по кузову :
Брал машину полностью в родной краске, соответсвенно были косяки по лкп за это время, поэтому, освежил внешний вид, покрасил:
Бампер - передний и задний, капот, 2 передних крыла, пластиковые пороги.
Следом была глубокая полировка всего кузова и покрытие керамикой в 2 слоя!
Был куплен спойлер и высокая ноздря,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Екатеринбурге.