Дополнительно: Собственник! Машиной владею почти 4 года!
Мотор 2.0 л турбо-мощность: 280 л.с. по ПТС столько же. Мотор контрактный с пробегом 77 000 был поставлен 2 года назад, я наездил за это время 22 000.Все документы на мотор имеются. Модель та же самая как с завода. При постановке на учет проблем ни каких не будет, готов присутствовать в ГАИ при переоформлении.
Трансмиссия: механика 5 ступенчатая. Сцепление комплектом (диск, маховик, выжимной, корзина) поменяно 17 т.к. назад.
По мотору все шланги заменены на силикон. Свечи иридиевые. Стоит блоу-офф, машина под него прошита, не глохнет. В баке только 100 бензин. Турбины меняны парой в августе 2017 года-документы так же имеются.
Стойки заменены на винтовые TEIN SuperStreetDamper контракт-пробег по РФ 13 т.к. Салентбоки, что менял ставил полиуретан.
Колеса :
Зимний комплект
—Диски Enkei Subaru R17(штатные с форика)
—Резина 215/55/17 Federal Himalaya WS2
Летний комплект
—Диски RAYS United Arrows s-07 (свежекрашенные, на гарантии)
—Резина 215/45/17 Goodyear Eagle Revspec RS-02
Тормозная система:
— Передние Двухпоршневые, диски G-brake GFR-02828 и колодки NiBK Титан-керамика
— Задние Однопоршневые, диски Sat ST-26700-AE030 PF перфорированные и колодки NiBK Титан-керамика
Выхлопная система собрана на 76 трубе, оконечная банка STI Genome(громко!)
Проклеены двери и багажник по этому в салоне норм)
Магнитола 2-диновая пионер, колонки спереди Фокалы, сзади Уралы, прокинуты провода под саб.
Карбоновый капот D- SPEED, крашен в цвет кузова. Накладки на пороги D- SPEED. Стоп планка от VG_Tuning
Стоит датчик буста и давления масла. Панель приборов- оптитрон.
Заводской ксенон, вместо штатных туманок - стоят линзы ПТФ на заводском ксеноне-проблема с плохим и правосторонним светом решена. Габаритные лампы и салонные заменены все на диоды. Сигнализация Starline с автозапуском, обратной связью, так же есть управление с телефона.
Аккумулятор менян этой зимой(тоже на гарантии). Руль и рычаг кпп перешиты в натуральную кожу. Все документы с Японии так же есть (мануал, сервисная книжка, оценочный лист аукциона).
Кузов не идеальный-машине 19 лет, естественно есть коцки за это время.
Перекупы и автосалоны-не тратьте время, на машине передвигаюсь каждый день. Осмотр в рабочее время на Юго-Западе, вечером район Втузгородка
Возможно снижение цены-без летнего комплекта колес и на штатных туманках с лампами)
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! В АВТОСАЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ!
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Екатеринбурге.