Дополнительно: Toyota altezza стрит мисл
По документом все ровно, я собственник , владею 1.5 года, причина продажи - надо двигаться дальше , вообще машина полностью устраивает , на альтезах езжу уже 3 года ( до этого была на 1jz-gte r154, узет мне больше зашел!!!) , вообщем хочу что то новое, по птс 1g-fe 140лс налог 1000р, с постановкой на учет могу помочь.
ДВС 1uz-fe vvti рестайловый на тонких катушках с 171 маджесты, летом замена двух лямбд на оригинальные denso, замена датчиков детонации на контрактные, перенос клапана acis, пролив форсунок на стенде, чистка впускного коллектора с полным разбором( есть фото ), замена прокладок клапанных крышек на оригинал, переклейка поддона, замена приводного ремня с роликом, полная замена грм на оригинал 20-30тыс км назад, компрессия в норме, при покупке могу замерить и показать вам, расход масла - 0, мотор тянет на все свои 400 момента, на 3 едет московскую и шефскую без клачей на 17 225-235 б.ушном колесе)
Трансмиссия - мкпп j160 через плиту ok, сцепление 3s-gte, клачи на 3 держит ( правда очень редко они нужны этому мотору ))) , коробка ходит уже лет 5 ( 2 сезона в режиме летнего дрифта), редуктор заварка.
Подвеска - выворот большой, сошка 5 дыр, аккерман 1/3 от стока, рулевые тяги новые jzx100, фултапы k-sport регулировка высоты, жесткости хода штока, преднатяга пружины( пол года назад был полный ребилд в fdmetalwork, есть видеоподверждение), пружины морда 14кг , жопа 10кг, в целом подвеска не брякает , обслуживал летом частично , менял шаровые , тяги и т.д
Тормоза контрактные от RS-ки двухпорншевые, тормозные диски живые, ручник сток с дрифт кнопкой, по сухому схватывает хорошо, мне его вполне хватает.
Машина не гнилая, пороги и днище в очень хорошем состоянии, по кузову мисл на фото видно, задние крылья без шпакли и окрасов но под ремонт-покраску, правое под замену но это уже по вашему желанию))) багажник закрывается нормально, крыша не крашенная , люк работает полностью, проемы дверные в родной краске.
Стоят датчики depo с пиками и варнингами ( температуры охлаждающей жидкости и масла)
Салон в добром состоянии, сиденья без прокуров и дыр, год назад химчистил, регулировки все работают , магнитола пионер, передние динамики hertz, сзади в полке овалы pioneer, потолок перетянут в алькантару, замок зажигания контрактный, сигнализация tomahawk с автозапуском, приборка от лексуса МТ до 260км/ч.
По электрике все работает( стеклоподъемники, фары, дворники , печка, регулировка зеркал и тд)
Может что то забыл , спрашивайте
хороший торг у капота
Дополнительно: Toyota altezza стрит мисл
По документом все ровно, я собственник , владею 1.5 года, причина продажи - надо двигаться дальше , вообще машина полностью устраивает , на альтезах езжу уже 3 года ( до этого была на 1jz-gte r154, узет мне больше зашел!!!) , вообщем хочу что то новое, по птс 1g-fe 140лс налог 1000р, с постановкой на учет могу помочь.
ДВС 1uz-fe vvti рестайловый на тонких катушках с 171 маджесты, летом замена двух лямбд на оригинальные denso, замена датчиков детонации на контрактные, перенос клапана acis, пролив форсунок на стенде, чистка впускного коллектора с полным разбором( есть фото ), замена прокладок клапанных крышек на оригинал, переклейка поддона, замена приводного ремня с роликом, полная замена грм на оригинал 20-30тыс км назад, компрессия в норме, при покупке могу замерить и показать вам, расход масла - 0, мотор тянет на все свои 400 момента, на 3 едет московскую и шефскую без клачей на 17 225-235 б.ушном колесе)
Трансмиссия - мкпп j160 через плиту ok, сцепление...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Екатеринбурге.