Дополнительно: Документы:
Честный автомобиль, не распил, не конструктор, c завода 2JZ-GTE, в ПТС 230л.с, по факту 280л.с.
Двигатель:
-Поменяны турбины, дуют как положено.
-Фронтальный интеркуллер Apexi
-Толстый алюминиевый радиатор 50мм.
-Мотор, АКПП и мозги доработкам не подвергались.
Тюнинг:
-Тюнингованный выхлоп.
-Фары, отполированы и затянуты в броне-пленку.
-Спидометр размечен до 340км/ч.
Подвеска:
-Абсолютно новые винтовые стойки full-tap Tein Flex Z стоимостью 60т.р.
-Решена проблема с задней вечно стучащей подруливающей рейкой - задний подрамник и рычаги поставил от jzs160, пол подвески точно перебрано, так что можно не беспокоиться
-Усиленные передние тормоза 4-х поршневые от цельсиора ucf20.
-Заменена рулевая рейка и насос ГУР (старые подтекали).
Кузов, салон:
-По кузову небольшие недочеты, машина не новая и это надо понимать, но одна из самых живых, это точно, много чего насмотрелся при выборе.
-Салон в отличном состоянии.
Дополнительно:
-Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
-Стоит новое газовое оборудование BRC что помогает существенно экономить на топливе без потери мощности. Тороидальный баллон под запаску.
-Комплект летней резины 245/45/R18 в хорошем состоянии.
-Сейчас машина на отличной зимней шипованной резине без грыж и порезов R18.
PS:
За машину не стыдно, любые проверки.
Переоформление в ГАИ приветствуется.
Дополнительно: Документы:
Честный автомобиль, не распил, не конструктор, c завода 2JZ-GTE, в ПТС 230л.с, по факту 280л.с.
Двигатель:
-Поменяны турбины, дуют как положено.
-Фронтальный интеркуллер Apexi
-Толстый алюминиевый радиатор 50мм.
-Мотор, АКПП и мозги доработкам не подвергались.
Тюнинг:
-Тюнингованный выхлоп.
-Фары, отполированы и затянуты в броне-пленку.
-Спидометр размечен до 340км/ч.
Подвеска:
-Абсолютно новые винтовые стойки full-tap Tein Flex Z стоимостью 60т.р.
-Решена проблема с задней вечно стучащей подруливающей рейкой - задний подрамник и рычаги поставил от jzs160, пол подвески точно перебрано, так что можно не беспокоиться
-Усиленные передние тормоза 4-х поршневые от цельсиора ucf20.
-Заменена рулевая рейка и насос ГУР (старые подтекали).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Екатеринбурге.