Дополнительно: Настоящий японский автомобиль, произведённый в Японии. С неубиваемым двигателем 3S-FE, сверх-надёжным автоматом и отличной подвеской. Я – собственник и вписан в ПТС! Покупал у соседки (увидите по нашим пропискам), которая владела 10 лет.
Красивый серебристый металлик. Все ключи и книжки на японском (даже Шакен – японcкий «ТехОсмотр» и аукционный лист).
Кузов – в достойном состоянии. Всё железо – родное. Все стёкла-оригинальные, заводские. Менял только лобовое из-за трещины. Кузов местами подкрашен из-за царапин, но все проёмы в родной краске. Никаких ДТП не было. Лонжероны нетронутые. Днище не гнилое. Никакой сквозной коррозии! Пороги обработаны преобразователем ржавчины и покрыты антигравием, хватит лет на 8 точно! Один раз упёрлись бампером и сломали левую фару. Все зазоры – в заводских допусках. В целом, для своего года, Вид имеет!
Двигатель - супер-надёжный мотор 3S-FE на 140л.с. 185Нм момента). Работает превосходно! Холостые ровные. Заводится всегда уверенно, с первого раза. Масло не ест, не дымит. Легко набирает 180 на трассе.
Автомат переключает без толчков и пробуксовок. Плавно и достаточно быстро. Никаких предпосылок к ремонту!
Подвеска – без единого постороннего звука. Стойки новые, сайлент-блоки менялись в прошлом году. Тормоза обслужены. Стояночный тормоз хорошо держит.
Салон – на отлично. Сиденья не просижены и без прожжёнок. Велюр, как новый. Кондиционер ХОЛОДИТ! Вся электрика работает в штатном режиме: стёкла, зеркала, складывание, ЦЗ и т.д. Горят все лампочки (даже подсветка номера). При включении зажигания загораются все контрольные лампы и гаснут, как должны: и подушка и маслёнка и всё остальное).
Комплектация “G”: 2 подушки безопасности, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при экстренном торможении), преднатяжители ремней безопасности, ГУР, все 4 электростеклоподъёмника с AUTO, регулировка рулевой колонки по вылету и телескопическая, раздельно-складываемое заднее сиденье (60:40), электрозеркала со складыванием, корректор фар, центральный замок, штатная сигнализация с иммобилайзером, регулировка по высоте водительского сиденья, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!!!!!!! (98 год, на минуточку!).
Магнитола с mp3, USB, AUX на 6 динамиков.
Авто на легкоспланых дисках R16 с отличной шипованной резиной “Nankang Snow SW-7” 205/60/R16. Есть комплект летней резины.
Разумеется, никаких штрафов, ограничений и запретов на авто нет и никогда не было. Любые проверки в любом сервисе, как по технике, так и по кузову.
Поставлю с Вами на учёт в ГИБДД при необходимости.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Екатеринбурге.