Дополнительно: приобрел данный авто в феврале 2007 года с пробегом 170 000 км. Все эти годы серьёзно не подводил, из стандартного: это замена масла в ДВС каждые 10 т.км., замена масла в АКПП каждые 60 т.км., тяги СПУ и тормозные колодки, замена ремня ГРМ и натяжных роликов и ремней приводных, плюс/минус каждые 70/80 т.км. Всё остальное производилось по мере поступления. Заменены все внутренности трамблёра, перебрали генератор, замена топливного насоса оригинал (новый), замена левого привода, ступичные подшипники по кругу по переменке. Из ходовки менял: стойки амортизаторов два раза, пружины по кругу, втулки заднего стабилизатора, рулевая перебиралась, рычаги до сих пор в норме, шаровые были поменяны, рулевые наконечники, опоры стоек, фары заменены на комплект от Тойоты Карина Е с правильным пучком света как у леворукой, но у правой фары лопнуло стекло от камня на трассе. Постепенно потихоньку начался масложор, было решено перебрать ДВС, двигатель 3S-FE 2 литра/ 140 л.с. перебран этим летом, заменены поршневые кольца, поршни все вычещены, гильзы не овальные без задиров, поэтому расточку не делали, замена вкладышей коленвала, замена всех прокладок, всех сальников только вот один подвёл сальник коренного немного давануло и поэтому немного подкапывает масло в дренажное между АКПП и ДВС, замена ГБЦ на контракт, заменены маслосъёмные на всякий случай, сейчас масложора нет, только подкапывает из-за описанного выше. Ремень ГРМ, натяжных роликов и приводных ремней, помпа тоже менялась. Есть рыжики по кузову и карозия, годы берут свое, АКПП не пинает стоит родная. Все замены которые производились все фиксировалось с пробегами и датами и перечнем работ и запчастей. Летний комплект колес на литьё R16 на сезон ещё хватит, зима тоже комплект r15. Автосигнализация Шерхан 5 с автозапуском. Будут вопросы звоните, всё расскажу как есть. Торг уместен.
Дополнительно: приобрел данный авто в феврале 2007 года с пробегом 170 000 км. Все эти годы серьёзно не подводил, из стандартного: это замена масла в ДВС каждые 10 т.км., замена масла в АКПП каждые 60 т.км., тяги СПУ и тормозные колодки, замена ремня ГРМ и натяжных роликов и ремней приводных, плюс/минус каждые 70/80 т.км. Всё остальное производилось по мере поступления. Заменены все внутренности трамблёра, перебрали генератор, замена топливного насоса оригинал (новый), замена левого привода, ступичные подшипники по кругу по переменке. Из ходовки менял: стойки амортизаторов два раза, пружины по кругу, втулки заднего стабилизатора, рулевая перебиралась, рычаги до сих пор в норме, шаровые были поменяны, рулевые наконечники, опоры стоек, фары заменены на комплект от Тойоты Карина Е с правильным пучком света как у леворукой, но у правой фары лопнуло стекло от камня на трассе. Постепенно потихоньку начался масложор, было решено перебрать ДВС, двигатель 3S-FE 2 литра/ 140 л.с. перебран этим летом, заменены поршневые...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Екатеринбурге.