Дополнительно: Добрая машина в добрые руки. Владею с января 2020ого года, делал для себя, вложил кучу денег. Одна из топовых комплектаций: движок 3S-GE в стоке, МКПП, электролюк (работает), подсветка в дверях, салон трансформер (задний ряд складывается как вперёд так и назад, в путешествии получается два полноценных спальных места).
Полный привод работает без нареканий, за время использования машину ни разу не удалось засадить (а я очень старался). В движке поменяны все прокладки, расхода масла почти нет - в режиме высоких оборотов (например на трассе) до 200гр. на 1000км, при спокойной езде по городу масло не уходит. Замена масла в МКПП, раздатке, редукторе. Прошлым летом установлена контрактная рулевая рейка, контрактный генератор, замена ремня ГРМ с роликами и заменена вся передняя подвеска. АКБ куплен этой зимой. Много чего ещё было сделано по технике. Пытался разобраться с кондёром - после заправки работает где-то неделю, а потом фрион заканчивается. Сказали что надо менять компрессор.
Машина сейчас на зиме (нордман 7, пробег полтора сезона), в придачу лето гудьер (пробег один сезон). Кстати, литьё тоже относительно новое - покупка лето 2020. Установлена 2DIN магнитола на андройде с WiFi и GPS, камера заднего хода, под сиденьем усилок alpine, 4 динамика, сигналка старлайн с автозапуском, EVA-коврики. Также плюсом отдам радиатор. Ещё номер красивый А080МО.
Теперь о грустном: тачка после парочки ДТП, под замену капот, передние крылья, задняя дверь и заднее правое крыло. При этом машина вся в родной краске, никакой шпакли.
С документами полный порядок, учёт на мне, никаких штрафов или арестов. Возможен НЕБОЛЬШОЙ ОБОСНОВАННЫЙ торг, с продажей никуда не тороплюсь. Смотреть на Эльмаше.
Дополнительно: Добрая машина в добрые руки. Владею с января 2020ого года, делал для себя, вложил кучу денег. Одна из топовых комплектаций: движок 3S-GE в стоке, МКПП, электролюк (работает), подсветка в дверях, салон трансформер (задний ряд складывается как вперёд так и назад, в путешествии получается два полноценных спальных места).
Полный привод работает без нареканий, за время использования машину ни разу не удалось засадить (а я очень старался). В движке поменяны все прокладки, расхода масла почти нет - в режиме высоких оборотов (например на трассе) до 200гр. на 1000км, при спокойной езде по городу масло не уходит. Замена масла в МКПП, раздатке, редукторе. Прошлым летом установлена контрактная рулевая рейка, контрактный генератор, замена ремня ГРМ с роликами и заменена вся передняя подвеска. АКБ куплен этой зимой. Много чего ещё было сделано по технике. Пытался разобраться с кондёром - после заправки работает где-то неделю, а потом фрион заканчивается. Сказали что надо менять компрессор.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Екатеринбурге.