Дополнительно: очень хорошая комфортная и удобная машина, хороший вместительный багажник. расход по городу от 7, 5л /100 км трасса 6, 5л/100 км. Что сказать: комплектухи такой у меня никогда не было.
- роботизированная коробка
- 8 подушек
- ABS
- Противотуманные фары
- ЭУР
- мультируль
- Электростеклоподъемники все
- Электрозеркала
- Климат- контроль
- Подогрев передних сидений
- Круиз- контроль
- Регулировка руля по высоте и по вылету
- Штатная аудиосистема с CD
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Легкосплавные диски
- дисковые тормоза
☝☝☝ и самое главное: робот. Он в этих моделях как раз то, что вызывает кучу споров и разномнений. Да, к нему надо привыкнуть, понять. Могу предположить, что после автомата возможно вам будет не комфортно. Но мне после механики - красота.
В общем пока ни разу не пожалел.
Когда спешить некуда и хочется спокойствия, а также по трассе - использую обычный режим Easy. Тапку в пол и, на крайний случай, кикдаун никто не отменял. Машина реагирует адекватно. Обгоняю когда хочу и кого хочу - только за руль держись!
В городском потоке, когда надо "повыёживаться", включаю Easy sport и изредка подсказываю коробке лепестками.
При всем при этом средний расход составляет 9 литров. С выездом на трассу этот показатель сильно падает.
С круизом так вообще... 6 литров с копейками.
Для такого движка это, я считаю, почти даром.
В общем и целом: рекомендую после механики. Не бойтесь: авто достойнейший за свои деньги. ☝☝☝
ТОРГ У КАПОТА
☝☝☝☝☝☝
Дополнительно: очень хорошая комфортная и удобная машина, хороший вместительный багажник. расход по городу от 7, 5л /100 км трасса 6, 5л/100 км. Что сказать: комплектухи такой у меня никогда не было.
- роботизированная коробка
- 8 подушек
- ABS
- Противотуманные фары
- ЭУР
- мультируль
- Электростеклоподъемники все
- Электрозеркала
- Климат- контроль
- Подогрев передних сидений
- Круиз- контроль
- Регулировка руля по высоте и по вылету
- Штатная аудиосистема с CD
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Легкосплавные диски
- дисковые тормоза
☝☝☝ и самое главное: робот. Он в этих моделях как раз то, что вызывает кучу споров и разномнений. Да, к нему надо привыкнуть, понять. Могу предположить, что после автомата возможно вам будет не комфортно. Но мне после механики - красота.
В общем пока ни разу не пожалел.
Когда спешить некуда и хочется спокойствия, а также по трассе - использую обычный режим Easy. Тапку в пол и, на крайний случай, кикдаун никто не отменял. Машина реагирует адекватно....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Екатеринбурге.