Дополнительно: Владею Левином 8 лет. Быстрый и простой в обслуживании автомобиль.
Блэктоп и МКПП с завода, никаких свапов. Коробка с56, без блокировки. В прошлом году заменил синхронизаторы. Коробка доработана – 5я передача более длинная (от с53), на трассе удобно (на 140 обороты 4000 тыс, не напрягает).
По двигателю: делал полную капиталку с расточкой 120 тыс км назад. Этой весной делал легкий ребилд – заменил кольца и вкладыши. Все зазоры промерялись, всё в допусках. Муфта после ремонта, работает тихо, не тарахтит.
Подвеска: стойки переделаны в разборные, вварены ниппеля. Спереди стоят пружины HKS, сзади сток. Стойки пора прокачать уже, цена вопроса около 1тр за каждую. Задние тяги с шс заменены на обычные с полиуретаном.
В прошлом году поменял рейку на контрактную.
Колеса: оригинальные японские диски Rays. Резина зима/лето (Yokohama S Drive (лето) и Nordman (зима))
Салон: Водительское сидение Recaro SR + ремни Sabelt (родной ремень также есть). Сидение очень удобное, в дальних поездках не устаю. Состояние сидения близкое к идеальному. Руль с выносом.
Музыка: магнитола Pioneer (usb, aux), динамики в передних дверях не родные, в задней полке блины Carrozeria.
Есть cигнализация с а/з
Кузов: при мне серьезных дтп не было. Морда чуть кривая, такую покупал. Все кости целые, на лонжеронах следов ремонтов нет. Есть люк, родной с завода. Работает, не течет. Летом классная штука!
Теперь немного минусов, за 24 года их не может не быть.
1. Требуют внимания задние крылья. В прошлом году ремонтировал, на пару лет должно хватить.
2. Кондиционера нет, совсем (с нашим летом мне люка хватало)
Дополнительно: Владею Левином 8 лет. Быстрый и простой в обслуживании автомобиль.
Блэктоп и МКПП с завода, никаких свапов. Коробка с56, без блокировки. В прошлом году заменил синхронизаторы. Коробка доработана – 5я передача более длинная (от с53), на трассе удобно (на 140 обороты 4000 тыс, не напрягает).
По двигателю: делал полную капиталку с расточкой 120 тыс км назад. Этой весной делал легкий ребилд – заменил кольца и вкладыши. Все зазоры промерялись, всё в допусках. Муфта после ремонта, работает тихо, не тарахтит.
Подвеска: стойки переделаны в разборные, вварены ниппеля. Спереди стоят пружины HKS, сзади сток. Стойки пора прокачать уже, цена вопроса около 1тр за каждую. Задние тяги с шс заменены на обычные с полиуретаном.
В прошлом году поменял рейку на контрактную.
Колеса: оригинальные японские диски Rays. Резина зима/лето (Yokohama S Drive (лето) и Nordman (зима))
Салон: Водительское сидение Recaro SR + ремни Sabelt (родной ремень также есть). Сидение очень удобное,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Екатеринбурге.