Дополнительно: Я второй собственник фактически, по документам третий, автомобиль в очень хорошем техническом состоянии, я первый владелец кто открывал двигатель (прогорела прокладка). Сразу же заменили маслосъёмный колпачки, помпу, прокладки впуска и выпуска. поршневая сидит плотно, ни каких бряков и люфтов, масло не расходует вообще. В 18 году заменена вся подвеска полностью, амортизаторы кайаба, пружины оригинал усиленные. все сайлентблоки оригинал. В июле 18 ого года поменял полностью масло в АКПП методом замещения, прогнали полностью до чистого (потратили 14 литров) масло оригинал Тойота, так же заменил фильтр в коробке. В августе 19 замена ремня ГРМ, замена тормозных дисков с колодками спереди, сзади и полная ревизия тормозной системы. В моторе меняю масло каждые 6-7 т. км. Автомобиль не новый и соответственно есть жизненные коцки на кузове. ДТП не было. Так же есть несколько технических недочетов, сломалось автоскладывание левого зеркала заднего вида (какой то не хороший человек на парковке вывернул мне его в обратную сторону), и захрустел левый наружний ШРУС, есть трещина на лобовом стекле (оно родное, по этому и не меняю). Салон трансформер, средний ряд можно вынуть. Везде лежат оригинальные тойотовские ворсовые ковры. Установлен оригинальный фильтр салона (с завода не было). Могу еще очень много перечислять всяких классных приколюх этого авто, но лучше звоните, расскажу все подробно. От машины не избавляюсь и торговаться не особо люблю.... но буду) Если не успею починить сам, то естественно скину на ремонт. Причина продажи рождение 2ого ребенка, хочу купить Ipsum. Автомобиль прослужит еще долгие годы верой и правдой.
Дополнительно: Я второй собственник фактически, по документам третий, автомобиль в очень хорошем техническом состоянии, я первый владелец кто открывал двигатель (прогорела прокладка). Сразу же заменили маслосъёмный колпачки, помпу, прокладки впуска и выпуска. поршневая сидит плотно, ни каких бряков и люфтов, масло не расходует вообще. В 18 году заменена вся подвеска полностью, амортизаторы кайаба, пружины оригинал усиленные. все сайлентблоки оригинал. В июле 18 ого года поменял полностью масло в АКПП методом замещения, прогнали полностью до чистого (потратили 14 литров) масло оригинал Тойота, так же заменил фильтр в коробке. В августе 19 замена ремня ГРМ, замена тормозных дисков с колодками спереди, сзади и полная ревизия тормозной системы. В моторе меняю масло каждые 6-7 т. км. Автомобиль не новый и соответственно есть жизненные коцки на кузове. ДТП не было. Так же есть несколько технических недочетов, сломалось автоскладывание левого зеркала заднего вида (какой то не хороший человек на парковке вывернул...
Обмен: на более дорогую на Ipsum или Gaia ( не 4D )
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Спасио. Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Спасио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Спасио в Екатеринбурге.