Дополнительно: ЦЕНА СНИЖЕНА ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ МОТ! Автомобиль в шикарном состоянии! Кузов: пороги поменяны (не закиданы шпатлей, а именно переварены), полностью покрашена (с проёмами и вся навесуха со всех сторон), промовилено всё что только можно. Цвет белый перламутр и серый металлик (аля завод). Отпалерована в круг.
ДВС: полностью снимался и перебирался 5000км назад. Всё от вкладышей и колец до уплотнителей форсунок новое (и никакого Китая)! Форсунки почищены, клапана притёрты и настроены.
АКПП: судя по следам краски на болотах - предыдущий хозя ставил контрактную вместе с карданом. Без пинков, рынков, затупов.
Подвесь: в передней поменяно всё что требовало замены, в задней поменяно ВСЁ - вообще ВСЁ (сайленты, шаровые, плавающие сайлентблоки именно плавающие а не резинозаменители). Сделан развал/схождение. В машине с завода шли стойки (temps) с электрорегулировкой, сейчас стоят обычные (каяба) так что если очень принципиально, то закажите с Владика комплект родных (12.000р) и воткните на место (вся проводка сохранена и работает)
Электрика: фары установлены от рестайла (трёхглазая с заводским ксеноном, проводка переделана, перепаяна и уложены в гофру), круиз работает, моторчик печки поменян, всё горит всё моргает светится всё электронастраевоемое электронастраивается!
Салон: ну салон конечно бывалый, но пойдёт. Сидения, задний диван и дверные карты прошли химчистку.
Из того что можно доделать для себя: заправить кондей, поставить колёсья на 17 и музыку воткнуть потребную.
НА ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ есть фото, видео, чеки, свидетельские показания и моё чессслово.
Авто - честный конструктор (не распил), все изменения отмечены в ПТС и зарегестрированы, все номера и таблички совпадают с документами, стёкла включая лобовое родные. С учётом проблем нет!
Вин jzx100-6026660
Обмен не интересен совсем, с предложениями "за 200" буду посылать в сексуальный пеший тур по известному маршруту.
Дополнительно: ЦЕНА СНИЖЕНА ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ МОТ! Автомобиль в шикарном состоянии! Кузов: пороги поменяны (не закиданы шпатлей, а именно переварены), полностью покрашена (с проёмами и вся навесуха со всех сторон), промовилено всё что только можно. Цвет белый перламутр и серый металлик (аля завод). Отпалерована в круг.
ДВС: полностью снимался и перебирался 5000км назад. Всё от вкладышей и колец до уплотнителей форсунок новое (и никакого Китая)! Форсунки почищены, клапана притёрты и настроены.
АКПП: судя по следам краски на болотах - предыдущий хозя ставил контрактную вместе с карданом. Без пинков, рынков, затупов.
Подвесь: в передней поменяно всё что требовало замены, в задней поменяно ВСЁ - вообще ВСЁ (сайленты, шаровые, плавающие сайлентблоки именно плавающие а не резинозаменители). Сделан развал/схождение. В машине с завода шли стойки (temps) с электрорегулировкой, сейчас стоят обычные (каяба) так что если очень принципиально, то закажите с Владика комплект родных (12.000р) и воткните...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Екатеринбурге.